Ну так должно просто существовать в стране некое регулирование механизма роста цен на услуги, этим должно и обязано заниматься гос-во. Я более чем уверен, что такие службы есть в стране, но они просто не работают, так же как ГИБДД и другие госорганы. Далеко ходить не надо, возьмем ФАС - видимость деятельности есть - результат - мизерный.
"некое регулирование механизма роста цен на услуги, этим должно и обязано заниматься гос-во" - вы действительно в этом уверены? я то думал, социализм и плановая экономика закончились в 91-м году...
Абсолютно уверен, иначе у нас будет такой капитализм, который ни Вам ни мне не осилить, далеко ходить не надо - рост цен на услуги ЖКХ, хотите - можем пустить в "свободное" плавание... Вы уверены что осилите потом весь спектр цен?
Осилим. Надо только дать возможность нормальной конкуренции управляющих компаний, и все будет хорошо. А то получается, что гос-во создает дикие барьеры на входе в этот рынок, а потом делано удивляется росту цен - сперва создает проблему, а потом героически ее решает. Вот регулировать тарифы естественных монополий должно государство, это да. Причем оно это делает, но несколько странно на мой взгляд - у нас (энергетической державы) электричество для населения стоит в два раза дороже чем например в Украине...
Японцы выглядят наиболее жадными. Но это по позиции бампер, где непонятно, поставляет ли независимый поставщик новый бампер, или старый, снятый с аварийной машины.
Вполне технически и финансово оправданое решение - использовать технически исправную деталь, пусть и не новую. А пришло в голову потому, что ИМХО бампер производится и распространяется, скорее всего, производителем автомобиля, и, следовательно, через дистрибюторскую сеть. Это в отличие от таких частей, как радиаторы, генераторы, аккумуляторы, амортизаторы другие зафигаторы, шины и т.д., производимые поставщиками и сторонними фирмами и продаваемые через независимых розничных продавцов.
"Запчасти, произведенные одним и тем же производителем на одном и том же заводе..." - речь об оригинальных запчастях у дилера и в магазине за углом, или о запчастях, сделанных на заводе Х, но на одних стоит значок автопроизводителя Y (оригинал), а на других он аккуратно срезан (неоригинал)?
знаешь гораздо больше меня. Речь идет о деталях, не упакованных в фирменные коробки (во всем остальном не отличить), либо вообще не отличающихся, но пришедших в страну разными каналами...
про "не упакованные в фирменные коробки" есть только субъективные ощущения. Ну типа Бош или Валео будет в самом деле не отличить (хотя логотипа автопроизводителя на просто Боше не будет, а на оригинале made by Bosch будет). А вот про "разные каналы" - это да. Разница в цене на оригинал у дилера и оригинал в правильном магазине неприличная просто.
Re: ты про это...motopapaJuly 8 2011, 17:07:31 UTC
ребята демонстрировали. Две коробки с подшипниками, одна помеченная автомобильной маркой, вторая без надписей, просто от производителя. Вынув из коробки, отличить невозможно (и по ресурсу - это просто одна деталь одного производителя, разница в цене существенная, догадайся, какой дороже)...
Comments 41
Reply
Reply
Reply
я то думал, социализм и плановая экономика закончились в 91-м году...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
б/ушными деталями торгуют разборки или частники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment