Вторичный автомобильный рынок. Сколько лет живет автомобиль…

Jun 24, 2010 10:24



Офф топ: приношу чувствительные извинения постоянным читателям и френдам за то, что давно ничего существенного не писал. Иногда и работать приходится. А так как в миру я маркетолог фриланс (со своей командой), то часто зарабатываю семинарами по всей территории необъятной Родины и иногда неделями живу в поездах и самолётах. Так и в этот раз за ( Read more... )

автодилер, рынок автомобилей, вторичный авторынок, сценарии потребительского поведения, цены на автомобили

Leave a comment

Comments 33

cartmansballs June 24 2010, 07:51:18 UTC
Спасибо, полезный пост, хотя я и не со всем согласен. Премиум-класс надежнее в целом, но когда на 12-летней "авоське" начинает глючить например электроника - это стоит целое состояние. А японцы В-С классов на мой взгляд лучше и надежнее европейцев. Я "доезжаю" сейчас 13-летнюю мазду-323 - она НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!

Reply

про премиумные машины... motopapa June 24 2010, 08:11:58 UTC
так и написал. А про японские - действительно, низкие ценовые сегменты отличаются редкостным качеством и добротностью, т.к. их рынок крайне конкурентен...

Reply

Re: про премиумные машины... webinarism June 25 2010, 10:18:27 UTC
Угу, я в Сибири, уезжая оттуда 5 лет назад продал 13-летнюю нелюксовую Тойоту Карину с автоматом и полным электронным фаршем, на которой перед этим за три года в Сибирских условиях (от +50 до -50) накатал пару сотен тысяч, лишь меняя ежегодно масло. Так вот, в прошлом году товарищ, которому я продал япошку, отдал мне её на время моего визита в родные края. Она ездила как и прежде, не требовала ремонта, намотала ещё около трёхсот тысяч и даже ободранные мной 8 лет назад до метала места не поддались коррозии.

Reply

Re: про премиумные машины... motopapa June 28 2010, 05:34:57 UTC
придётся отдельно разбирать феномен японского автопрома...

Reply


(The comment has been removed)

переложил эту часть статьи... motopapa June 24 2010, 08:20:20 UTC
на завтра, в отдельный разговор. Никогда не ездил на итальянских и знаю только с чужих слов. Общее впечатление: повышенное внимание к своеобразно понимаемому дизайну(мне не нравится), в техническом плане практически всегда проигрывают немцам (Лянчия дельта интеграле и Ауди купе, Альфа и BMW): чаще ломаются и дорого чинятся. На европейском рынке Альфу считают бюджетным аналогом BMW, а на нашем она стоит чуть ли не дороже (не очень вменяемая дистрибутивная политика).
Конечно, феномен - это Фиат 500 и менеджмент Фиата в целом...

Reply

(The comment has been removed)

Re: переложил эту часть статьи... motopapa June 24 2010, 10:12:23 UTC
при правильном обслуживании немецкие машины очень недороги в обслуживании, даже Мерседесы. Конечно, мы не говорим об авторизованных сервисах, это для буратин...

Reply


Константин- cudesnitsa June 24 2010, 08:02:13 UTC
это подарок судьбы. А если нет Константина? Приходится менять машину каждые три года (сейчас- не знаю,кризис все же), хотя знаю, что после меня люди ездят на них долго, и все в порядке.
Сейчас вот, Вольво S40, гарантия кончилась, а ехать в неизвестный сервис страшно, наслышана..поэтому приходится обслуживаться у официальных дилеров,недешево в общем..

Reply

Re: Константин- motopapa June 24 2010, 08:23:26 UTC
это безальтернативно, кроме приличной машины придётся найти приличный сервис и приличного механика, что гораздо сложнее. Но реально. Просто надо понимать это.
Хотя владельцы Вольво самые лояльные марке...

Reply


drumnoise June 24 2010, 08:27:33 UTC
А я собираюсь брать Ауди 80. Что можете сказать по поводу этой машины? Трудно ли найти сейчас запчасти к ней, и большой ли шанс купить убитый автомобиль, т.к. их уже давно не выпускают?

Reply

littletoxa June 24 2010, 09:28:56 UTC
От себя напишу, т.к. есть опыт эксплуатации и большой опыт в общении с владельцами.
Если при покупке правильно выбрать (не убитую образно говоря) машину, то она в год обойдётся в 200-300 долларов и будет в принципе вечной. Все дорогие запчасти есть в избытке на разборах, недорогие - в магазинах. Обслуживание гораздо дешевле чем ТАЗ любой модели.

Если покупать, очень рекомендую именно B4 (с клювом на капоте, выпускались с 1991 модельного года (т.е. где-то с середины 1990).

Reply

очень достойная модель,... motopapa June 24 2010, 10:17:06 UTC
самая бюджетная из Ауди, если купите, дам телефон Константина для ремонта и обслуживания. В принципе, самое лучшее - приехать к нему для диагностики машины, когда выберете несколько штук. Он мне неоднократно спасал кучу денег, не позволяя купить то, что с виду казалось...

Reply

Re: очень достойная модель,... mindfactor June 24 2010, 16:27:06 UTC
И мне, и мне телефон :)
С 80-ками В3 он работает ?

Reply


(The comment has been removed)

про это собираюсь... motopapa June 24 2010, 10:18:19 UTC
писать отдельно...

Reply


Leave a comment

Up