Офф топ: приношу чувствительные извинения постоянным читателям и френдам за то, что давно ничего существенного не писал. Иногда и работать приходится. А так как в миру я маркетолог фриланс (со своей командой), то часто зарабатываю семинарами по всей территории необъятной Родины и иногда неделями живу в поездах и самолётах. Так и в этот раз за
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, феномен - это Фиат 500 и менеджмент Фиата в целом...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сейчас вот, Вольво S40, гарантия кончилась, а ехать в неизвестный сервис страшно, наслышана..поэтому приходится обслуживаться у официальных дилеров,недешево в общем..
Reply
Хотя владельцы Вольво самые лояльные марке...
Reply
Reply
Если при покупке правильно выбрать (не убитую образно говоря) машину, то она в год обойдётся в 200-300 долларов и будет в принципе вечной. Все дорогие запчасти есть в избытке на разборах, недорогие - в магазинах. Обслуживание гораздо дешевле чем ТАЗ любой модели.
Если покупать, очень рекомендую именно B4 (с клювом на капоте, выпускались с 1991 модельного года (т.е. где-то с середины 1990).
Reply
Reply
С 80-ками В3 он работает ?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment