Этот блог (здесь зеркало, сам блог -
http://motopapa.ru/) в первую очередь для дилеров - владельцев, директоров по развитию и маркетологов. Для всех, кому интересен автомобиль и все, что вокруг него производится, продается и потребляется.Автомобили и автомобильный рынок всегда меня интересовали. Возле автомобиля я вырос. Двое моих взрослых детей
(
Read more... )
Comments 164
Reply
Reply
Reply
http://motopapa.livejournal.com/16673.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А жуорналисты, пишушие про автомобили и журналисты пишушие про автозапчасти - это разные группы? первые пишут в основном о новом, об автосалонах и тд, а вторые о поршнях,амортизаторах, маслах, СТО и автосервисах?
или нет такой градации?
а если есть, кто из второй категории считается экспертом, ну таким крутым зверем, что все его печатают и слушаются?
заранее спасибо! ваш ответ мне очень нужен!
Reply
это одни и те же люди. Те, кто серьезно занимается автомобилями, серьезно углубляются во все аспекты. Глубоких журналистов на рынке единицы. Гораздо легче писать про гламур - гонки, суперкары, выход на рынок новых моделей, дизайн, пиарно-значимые для брендов события. Кроме того, этим гламуром бренды и поставщики автомобилей старательно кормят журналистов компании. Естественно, им не выгодно, чтобы кто-нибудь серьезно копошился в их бизнесе. Для этого есть мощные пиар-службы, информационные платформы, промо-бюджеты (быть причастными к которым очень приятно). Вообще-же разговор серьезный и надолго. Если хотите, можем обсудить на очередной живой встрече сообщества Автомаркетинг.
Из авторитетов по железякам наверняка знаю одного - Сашу Астапова, он сможет указать других...
Reply
За подсказанную фамилию тоже благодарю, пойду искать его на просторах интернета.
Reply
Reply
С уважением,
Ирина
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment