У меня была когда-то ТЛК70 праворулька с автоматом, и был у нее шикарный глюк - АКПП могла в любой момент упасть в аварийный режим и оставить только одну передачу, вторую. Едешь ты такой по МКАДу, все хорошо, потом ннна! - и вот уже твоя скорость внезапно 40 км/ч где-нибудь в левых рядах. Перестраивашься, тошнишь-тошнишь, может минуту, а может и полчаса, потом также неожиданно оп-оп-оп, передачки появились, поехалии! :) Каких только манипуляций с бубнами я не осуществлял, в сервисы ездил - все впустую. Из-за этого на дальняк было очень стремно ездить. В какой-то момент мне показалось, что нашел неисправность - перевоткнул одну из колодок к мозгам коробки, зачистив налет на контактах. Глюк пропал, но стремно все равно было, типа, а вдруг не оно, а вдруг снова... Машину через какое-то время продал, и спустя год или два случайно встретил владельца. Спросил про коробку, тот ответил, что все нормально. Починил, стало быть. :)
О, как я тебя понимаю сейчас, когда в этой поездке так же втухал - обгоняешь такой фуру и хренак! дальше ехать не можешь. Да блин, это то и настораживает, когда не знаешь в чем проблемма. Я не ожидал, что на моем мотике такое будет, мне казалось я про него все знаю )))
Comments 2
В какой-то момент мне показалось, что нашел неисправность - перевоткнул одну из колодок к мозгам коробки, зачистив налет на контактах. Глюк пропал, но стремно все равно было, типа, а вдруг не оно, а вдруг снова... Машину через какое-то время продал, и спустя год или два случайно встретил владельца. Спросил про коробку, тот ответил, что все нормально. Починил, стало быть. :)
Reply
Да блин, это то и настораживает, когда не знаешь в чем проблемма. Я не ожидал, что на моем мотике такое будет, мне казалось я про него все знаю )))
Reply
Leave a comment