Забыть и не бояться?

May 30, 2012 12:11

Привет, дорогие мото-девушки! Возникла у меня некоторая проблема, решить которую надеюсь с вашей помощью. Немного о себе :) До сих пор считаю себя чайником, хотя вот уже пошел мой третий мотосезон. По ряду причин езжу на мелкой Ямахе, YBR125 custom. Два сезона все было прекрасно, никаких падений, и чистая радость от мота (после того, как прошел ( Read more... )

вопрос, хелп

Leave a comment

Comments 73

n_terra May 30 2012, 12:22:38 UTC
по мне так либо хочешь и ездишь, либо не хочешь и не ездишь.
А вот это "дам но не вам" я никогда не понимала, уж извините.

Reply

boldnerd May 30 2012, 15:04:20 UTC
Да я и хочу, и езжу, просто мне неожиданно стало страшно на скорости. Вот и пытаюсь с этим бороться, чтобы и дальше хотеть и ездить :)

Reply


harleeva May 30 2012, 12:35:48 UTC
Меня трясло год после аварии, где я была вторым номером. Не просто падение, а именно авария, с переломами. Очень тяжело потом вкатывалась, привыкала. Отвыкала вздрагивать, когда автомобиль приближался более чем на 2 метра ко мне...Училась на пустых дорогах, где нет машин. Потом расширяла ареал обитания)))
В прошлом сезоне два падения, тоже глупых и неприятных. Но там страха после уже не было, только разочарование в себе и жаль мотоцикл очень... разве что намотала на ус, приняла к сведению и езжу аккуратнее, с оглядкой на свои ошибки.
Прошел страх постепенно. Не торопитесь с выводами, катайтесь потихоньку, а там и пройдет.

Reply

boldnerd May 30 2012, 15:07:27 UTC
Спасибо! Мне знакомые посоветовали поездить рано утром в выходные, в одиночестве и без машин. Чтобы никто над душой не стоял, и можно было спокойно подумать над каждым поворотом.
А байк жалко ужасно, да. Тем более когда по глупости его роняешь.

Reply


moringen May 30 2012, 12:53:29 UTC
У нас такие же дороги (в Германии), где могу уверенно быстро - еду быстро, в поворотах еду медленнее (вместо 100 70-80, как и ты) и меня это особо не волнует, особенно если учесть, что на таких узких извилистых дорогах автомобилисты, едущие в поворотах быстрее, чем они могут, всегда срезают по встречке. Конечно, когда меня спорты обгоняют в поворотах на коленке, то как бы завидно немного становится, но с другой стороны я себя на моей скорости уверенно чувствую.

Мы ещё в автошколе кроме восьмёрок по кругу ездили, на второй передаче, и минимальный круг, который получается крутишь, сколько-то кругов вправо, потом влево. Мне учитель спреем точки рисовал - центр и по окружности, для ориентира. Восьмёрки после него более лёгкими кажутся

Reply

boldnerd May 30 2012, 15:12:29 UTC
Да, нас тоже учат восьмерки крутить, там все хорошо получается. Просто меня уже бесит, что как только я вижу поворот, то впадаю в панику и перед глазами крутится картинка, как я в поле улетаю :( А спорты по той же дороге летают под 200, на то и знаки везде понавесили из серии "на этой дороге в прошлом году разбилось ххх".

Почему-то думала, что в Германии все дороги широкие и прямые. Стереотип, увы.

Reply


firrior May 30 2012, 13:28:56 UTC
Всё ОК, скорость 70-80 не потому, что страшно ехать быстро, а потому, что страшно без запаса по разгону. Будет мотоцикл помощнее - быстрее пойдёт само собой.

Reply

boldnerd May 30 2012, 15:15:19 UTC
Кстати да, на большом моте как-то легче все. Просто привезли мою мелочь из ремонта, я выехала на ней за город в первый раз и начался ужас. Вот сдам на "большие" права и куплю что-нибудь потолще :)

Reply

to_luka May 30 2012, 17:11:00 UTC
а я вот очень хочу обратно ёбрика. Потому что как упала на нем года 3 назад (без последствий), как раз в поворот вписалась, но уже на боку - так и ссу в поворотах как незнамо кто. На большом мне страшнее, чем на мелком.

Но надо "заставлять себя", да)) Ездить, ездить, ездить... )))

Reply


tash_mayfair May 30 2012, 14:01:13 UTC
на трек и учится проходить повороты

Reply

boldnerd May 30 2012, 15:15:50 UTC
Пока нельзя, у меня все еще ученические права :(

Reply


Leave a comment

Up