Ку, желтые штаны! А много ли среди нас ебнутых, которые в +5...+10 могут ломануться в небольшой дальняк типа на открытие-закрытие к соседям? А не испытывали ли вы при этом потребность в подогреве сидушки? ( Фтыкать дальше... )
В +5 и тем более +10 жопа-то особо и не мерзнет... а вот ниже... да и то, хз, ноги-бедра мерзнут сильнее жопы. Фиг знает, если оно размером минимум под чопперную сидушку - владельцы классиков и небольших турынд типа трансальпа или африки, похоже, в пролете?
А кто ездит далеко при ниже? :) Турынды похоже в пролете... при такой площади расчетная мощность получается около 10Вт, а это уже никуда не годится. Но это, повторюсь, расчеты, на деле может быть и будет толк при малой плошади.
Да, ногогрейку бы конечно да... У меня колени больше всего мерзли. Аккуму пох, в движении больше вопросов к гене. Если гена тянет люстру (100...120Вт), то 25 он вряд ли заметит. К тому же в управлятор можно встроить отключение при просдаке бортсети до Х вольт... не проблема.
Comments 66
вывод - жопогрейка только раздельная
Reply
Фиг знает, если оно размером минимум под чопперную сидушку - владельцы классиков и небольших турынд типа трансальпа или африки, похоже, в пролете?
Reply
Турынды похоже в пролете... при такой площади расчетная мощность получается около 10Вт, а это уже никуда не годится.
Но это, повторюсь, расчеты, на деле может быть и будет толк при малой плошади.
Reply
Вроде нет необходимости.
Reply
бедрогрейку бы неплохо в штаны)
вытянет ли аккум?
Reply
Аккуму пох, в движении больше вопросов к гене. Если гена тянет люстру (100...120Вт), то 25 он вряд ли заметит.
К тому же в управлятор можно встроить отключение при просдаке бортсети до Х вольт... не проблема.
Reply
--------
у меня ЯБР - навряд ли там генератор потянет.
Reply
Ну и кстати: в такую погоду обычно ездят с теплой подстежкой, не будет ли она являться эдаким теплоизолирующим слоем между жопой и жопогрейкой?
Reply
Leave a comment