Господа поцоны бывалые, подскажите, если ориентироваться на Перу и Бразилию, какие японские эндуро здесь более в ходу? Имеется ввиду какое-никакое наличие запчастей. Что-нибудь в духе схожих по конструкции реплик для этого континента, может кава и сюда за счет ценовой политики успела внедриться? Кто проехал Латинскую Америку, с чем будет легче
(
Read more... )
Comments 17
и KLR на котором янки предпочитают путешествовать
и те и другие использует местная милиция как минимум на половине континента
но как писал Толич, на любых "бегемотов" (больше 150) запчасти все равно надо заказывать и ждать
Reply
Цены я смотрю забавные на KLR на автору '92 -> 180k, '09 -> 195k )))
Reply
сломался - попутка до крупного центра, заказ, ждешь когда приедет
в Чили попадаются местные харли, бумеры и ямахи
в Перу, Боливии KLR то в общем еденичны, основная масса все таки местная хонда
поброди по горизонтунлимитед - там много инфы, в том числе и байки в продажу
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/travel-bikes-for-sale-wanted/
встречный янки рассказывал что путешествовал на чужом мопеде с самодельными доками, говорил местные не знают как должны выглядеть штатовские доки и везде прокатывало
и отчет Толича конечно один из самых подробных о ЮА
Reply
Reply
прочитал твой коммент, поржал
они в итоге кстати съездили на Тенере, только вот отчет похоже зажали
к слову у кого конкретно можно спросить кроме Толича как оно в ЮА с запчастями
Reply
P.S. написал сектант культа тенер, если что :)
Reply
какого хрена одноствольная Тенера весит почти как 990й и больше чем 800гс (оба двухствольные) ?
Reply
Reply
Reply
В бразилии вроде бмв чтото собирает уже
Reply
Leave a comment