1. Проверил и обработал контактной жидкость. все мыслимые контакты в цепи. 2. Подключил сканер GS911 (думаю для ктм есть своя Приблуда) к системе и провёл диагностику. 3. Отвёз к БОЛЬШОМУ стенду для диагностики.
ВозитЬся с достаточно сложной электрикой по другому нерентабельно.
порыть интернет на премет способов считывания ошибок без дилерского сканера. Дальше расшифровка кода ошибки и вперед:
1. проверить провода от датчиков АБС на предмет КЗ/обрыва 2. проверить разъемы на предмет повреждений/воды/грязи/коррозии 3. пошукать в энторнетах на предмет аналогов/колхозинга датчиков.
Comments 23
1. Проверил и обработал контактной жидкость. все мыслимые контакты в цепи.
2. Подключил сканер GS911 (думаю для ктм есть своя Приблуда) к системе и провёл диагностику.
3. Отвёз к БОЛЬШОМУ стенду для диагностики.
ВозитЬся с достаточно сложной электрикой по другому нерентабельно.
Reply
не знаю точно с какого датчика берёт сигнал спидометр, но думаю как раз с переднего датчика абс.
хотя правильнее было бы брать сразу с двух и усреднять
Reply
И я так понимаю, что мне прямая дорога в сервис на Ильменском? Или они не тянут такие работы?
Reply
а работы могут потянуть (если ты про развести) все, причём на пустом месте.
если не гарантия - то я бы искал узкоспециализированный клубный с прямым доступом к телу механика.
ключевое, думаю, наличие полноценного сканера, хотя не знаю как там и что конкретно у тебя с конструкцией
Reply
Reply
Reply
1. проверить провода от датчиков АБС на предмет КЗ/обрыва
2. проверить разъемы на предмет повреждений/воды/грязи/коррозии
3. пошукать в энторнетах на предмет аналогов/колхозинга датчиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment