Хороший мот, до сих пор на нем езжу и не важно ветровик у него или нет его, и так, и так фигачит за 190, правда после 170 на бак приходится ложиться. Если поэксперементировать с ветровичками и не ставить только puig то комфорт в дальних прохватах возрастет, но меня как-то всегда жаба душила за 9 тысяч стекло ставить. По трассе он свои 140 против ветра идет и славно, а без ветра 160 без ветровика для башки не проблема. В городе же он тяжелый только совсем щуплым пацанам, но если скорость ниже 5-7 км.ч не ронять, то и мотоцикл не упадет.
Смотрю у тебя метка на CB1300 стоит. По форм-фактору это такой же мот как и CB750, если есть возможность взять литрушку бери литрушку. И даже не думай, моща превыше всего. При тех же проблемах с ветром получишь более шуструю динамику и мощь.
Да, я вот тоже думаю, но все в ценник упирается. На Mobile.de смотрю варианты. В пределах 2000 ойро можно взять + областная растаможка без права продажи в рф 500 ну и подшаманить со временем.
Литрушка сильно отличается от 750 и даже 1300, в т.ч. и по "родовым болячкам". Еще у литровки редкий размер резины и очень высокий центр тяжести. в общем могу много про него рассказать, отмахал на сибилитре тысяч 10 точно.
Я б еще пикап к нему прикупил годов лохматых чуть позже отмены сухого закона))) но надо, чую, перебраться к родственникам за океан, опять таки, к Дастину по-поближе.
Обычный мот со своими проблемами. Резиновая рама, усыхающие патрубки от воздухана к карбам, вероятное масложорство. Короче, смотря что тебе надо от мота, а так я тоже ради спортивного интереса купил и года три проездил. Речь о Севен Фифти.
Резиновая рама? Ведет раму? Патрубки, за 22 года, это нормально. А гидрики, регулировка крабов? Масложер из-за старости? Капитала решает? Как с запчастями, что по ценам?
Раму не ведет конечно, но жесткости не хватает при активной рулежке. Но это классик, там и маятник и вилка соответствующие, и такие претензии не корректны. Масложерство от старости и гоночных амбиций. Капиталка решает все, но стоимость и гемор. Цены обычные, но на разборах не часто. Карбы есть карбы, все как у всех. В целом обычный мот, но возраст, смотреть по конкретному состоянию.
Comments 53
В городе же он тяжелый только совсем щуплым пацанам, но если скорость ниже 5-7 км.ч не ронять, то и мотоцикл не упадет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в общем могу много про него рассказать, отмахал на сибилитре тысяч 10 точно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment