Механы и просто те кто в теме, подскажите плз.

Jul 09, 2014 22:18

Речь о DR 800 но это не так чтоб уж очень важно. После двухнедельного простоя связанного с вознёй со стартером такая история: Долил маслеца 15w50 с литр, хотя по ману надо 10w40. Ну не было 10w40. Заметил что мот стал сильно греться и плохо держать холостые, пол часа едет пока не перестает глохнуть на холостых, типа такой прогрев)) Сегодня так же ( Read more... )

свечи, памагите клопона, карбюратор

Leave a comment

Comments 30

ephu July 9 2014, 18:50:11 UTC
Кольца меняй.
Заодно с капиталкой.

Reply

ext_1315039 July 9 2014, 19:13:33 UTC
Может кольца залегли и их заменой обойдется. На некоторое время.

Reply

lawey July 9 2014, 19:21:46 UTC
а с чего такой вывод? В двух словах. Просто не понятно как кольца связаны с богатой смесью.

Reply


robotfotorobot July 9 2014, 19:34:05 UTC
Компрессию по меряй.

Reply


(The comment has been removed)

mory4elo July 10 2014, 06:16:57 UTC
Похуй. Все масла смешиваются. Дело в карбах.

Reply

(The comment has been removed)

lawey July 10 2014, 17:34:34 UTC
ну как зачем, уровень проебал. На минимуме уж был

Reply


x_kozhevnikoff July 9 2014, 20:59:59 UTC
была такая ж куйня, перегревался двиг, дёргал и не тянул.

решилось заменой колец.

Reply


annmuor July 9 2014, 21:22:11 UTC
Масло вряд-ли связано, тем более на DR800. Туда в принципе можно любого говна налить и оно поедет.

Кольца за неделю не залягут. От трех месяцев до полугода им надо на это.

Есть вариант что где-то наебнулся карб. Например сдохла запорная игла ( частая болезнь старых карбов ). То есть бензин льется туда под крышечку и заливает всё нахер. Проверить легко - сними трубку с бензобака ( не с карба! ) и подуй через нее в карб. Если дуется - значит игла кончилась.

Ну и если ты в мск - можешь привезти, я люблю одностволки :-)

Reply

lawey July 10 2014, 04:15:47 UTC
ок, спасибо, попробую дунуть вечерком. Бак я все равно уже снял. Я в мск, да. А ты механик получается? DR у меня просто второй мот, типа для фана, я стараюсь все сам делать с ним. Если бы ты мог наглядно показать как например чистить и настраивать карбы, разбирать их и собирать чтобы лишних деталей не осталось, было бы круто, я за такой урок не пожалел бы хорошего коньяка в придачу к цене за сервисную услугу как таковую)))

Reply

annmuor July 10 2014, 06:36:06 UTC
Я айтишник. Мотоциклы - хобби, втч их ремонт. Втч за умеренную плату, да. И я люблю когда люди смотрят, понимают и потом сами всё чинят :-)

Так что если хочешь - звони-приезжай. А вместо коньячка лучше правильный молт с правильного острова :-)

Reply

reikon July 10 2014, 07:53:27 UTC
Дядь, а ты в каком районе находишься? Я б в гости приехал, с гостинцами.
У меня как раз есть одностволка, с которой повозиться надо, даже две. И я крайне заинтересован в том, чтоб самому потом проводить все необходимые процессы, но пока что опыта маловато.

На dr650 надо чутка смесь обогатить да зазоры клапанов проверить и выставить. Как делать - в теории знаю, но первый раз бы вместе с кем-то это проделать.
На forsage 450 - карб (fcr), вероятно, настроить. А вообще он очень хреново заводится почему-то, поэтому стоит без дела который месяц уже.

Reply


Leave a comment

Up