Речь о DR 800 но это не так чтоб уж очень важно. После двухнедельного простоя связанного с вознёй со стартером такая история: Долил маслеца 15w50 с литр, хотя по ману надо 10w40. Ну не было 10w40. Заметил что мот стал сильно греться и плохо держать холостые, пол часа едет пока не перестает глохнуть на холостых, типа такой прогрев)) Сегодня так же
(
Read more... )
Comments 30
Заодно с капиталкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
решилось заменой колец.
Reply
Кольца за неделю не залягут. От трех месяцев до полугода им надо на это.
Есть вариант что где-то наебнулся карб. Например сдохла запорная игла ( частая болезнь старых карбов ). То есть бензин льется туда под крышечку и заливает всё нахер. Проверить легко - сними трубку с бензобака ( не с карба! ) и подуй через нее в карб. Если дуется - значит игла кончилась.
Ну и если ты в мск - можешь привезти, я люблю одностволки :-)
Reply
Reply
Так что если хочешь - звони-приезжай. А вместо коньячка лучше правильный молт с правильного острова :-)
Reply
У меня как раз есть одностволка, с которой повозиться надо, даже две. И я крайне заинтересован в том, чтоб самому потом проводить все необходимые процессы, но пока что опыта маловато.
На dr650 надо чутка смесь обогатить да зазоры клапанов проверить и выставить. Как делать - в теории знаю, но первый раз бы вместе с кем-то это проделать.
На forsage 450 - карб (fcr), вероятно, настроить. А вообще он очень хреново заводится почему-то, поэтому стоит без дела который месяц уже.
Reply
Leave a comment