точка бифуркации в авто с технической точки зрения - да, примерно на 124. в мото примерно в то же время (в 80-е к слову было как раз аццкое развитие мотоинжинерии с точки зрения идей и технологий.)
Вопрос с галёрки - а вы тот самый Stinger, что в журнале "Мото" статьи про скутеры и спортстеры пишет? Если что, то мой вам респект и уважуха. Если не тот Stinger - всё равно респект :).
Я уточнить, на всякий случай. А то начну сейчас дифирамбами сыпать, что в "Мото" люблю более всего опусы "Котофея" и Stinger'а - да не тому человеку :).
Честно? Херня какая-то. Текст ради текста. Вот он о чём? О том, что форма != содержанию? При чом тут тогда традиционализм? Если уж вернуться мысленно туда, где традиционно форма является производной от содержания, так получается, что большинство офиздных работничков мааааааксимум наскребут на лапти, картуз и фуфайку. Ну и на "полезный хлеб" из отрубей. Хуй, а не менять каждые три года машину. Хуй, а не имение двух-трёх мотоциклов. Так за что вы ратуете? За труЪёвость? Или за "доступные современные технологии"?
Comments 49
(The comment has been removed)
Reply
в мото примерно в то же время (в 80-е к слову было как раз аццкое развитие мотоинжинерии с точки зрения идей и технологий.)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предполагаю, что подразумевается "неначтоподрочить?" :)
Reply
Херня какая-то.
Текст ради текста. Вот он о чём? О том, что форма != содержанию?
При чом тут тогда традиционализм?
Если уж вернуться мысленно туда, где традиционно форма является производной от содержания, так получается, что большинство офиздных работничков мааааааксимум наскребут на лапти, картуз и фуфайку. Ну и на "полезный хлеб" из отрубей. Хуй, а не менять каждые три года машину. Хуй, а не имение двух-трёх мотоциклов.
Так за что вы ратуете? За труЪёвость? Или за "доступные современные технологии"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment