не помню какой конструкции она на ксантусе, но на сибразе крыльчатка металлическая. и друг рассказывал. что от времени тупо лопасти проржавели и отвалились, в результате она хоть и крутила, но жидкость не гоняла. в результате сибраз кипел регулярно, хотя товарищ тоже всё менял и проверял.
помпа работает, более чем уверен, потому как видно в радиаторе, если крышку снять, как жидкость прям воронкой утягивается туда т.е. есть циркуляция вполне себе
хммм тогда подозрение на пробку где то. либо прокладка какая перекрыла(что очень врятли, если они оригинал), либо накипь отвалилась и застряла где то. пробку воздушную образовать там проблемно. сам менял как минимум раз не было проблем. не кипел ни разу. максимум это из-за тошниловки в длинных пробках на малых скоростях при сильной жаре акум просаживался из-за малых оборотов генера и постоянно включённом вентилятора. но ни разу не кипел.
кипеть не кипит, но по ощущениям на грани сегодня пол города проехал, останавливался от силы раз пять на светофорах, и то в самом конце стрелка температуры уперлась вправо и заглох
воу воу! с горячей, когда глохну уже прокладка гбц свежая я вот думаю, эти пузыри, это внутре где кипит, или пробка воздушная выходит? они еще не постоянные, а после выключения пихла набигают
Comments 17
вообще посмотри помпу.
работает ли она.
не помню какой конструкции она на ксантусе, но на сибразе крыльчатка металлическая. и друг рассказывал. что от времени тупо лопасти проржавели и отвалились, в результате она хоть и крутила, но жидкость не гоняла.
в результате сибраз кипел регулярно, хотя товарищ тоже всё менял и проверял.
Reply
помпа работает, более чем уверен, потому как видно в радиаторе, если крышку снять, как жидкость прям воронкой утягивается туда
т.е. есть циркуляция вполне себе
Reply
тогда подозрение на пробку где то.
либо прокладка какая перекрыла(что очень врятли, если они оригинал), либо накипь отвалилась и застряла где то.
пробку воздушную образовать там проблемно.
сам менял как минимум раз не было проблем. не кипел ни разу. максимум это из-за тошниловки в длинных пробках на малых скоростях при сильной жаре акум просаживался из-за малых оборотов генера и постоянно включённом вентилятора.
но ни разу не кипел.
Reply
сегодня пол города проехал, останавливался от силы раз пять на светофорах, и то в самом конце стрелка температуры уперлась вправо и заглох
Reply
(The comment has been removed)
Reply
с горячей, когда глохну уже
прокладка гбц свежая
я вот думаю, эти пузыри, это внутре где кипит, или пробка воздушная выходит?
они еще не постоянные, а после выключения пихла набигают
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment