Если ты не ездишь быстрее 80 кмч - то балансировка смысла не имеет. В другом случае уже на 160 кмч ты очень четко осознаешь, что балансировка мотоколес - это далеко не развод
До 120 не нужно. Если быстрее ездишь - желательно. Если проходиш повороты с колкночкой - обязательно. Ибо ёбс... Про "в пределах погрешности - тебе просто повезло. У меня - 65 грамм разбаланс на переднем. Опрос неправильно составлен. Правильного ответа нет. Вводных нехватает. Не голосовал.
7 лет уже как кладу хуй на балансировку. Мотоциклы у меня были всех видов и марок. Не знаю что нужно нахуярить на колесо, чтобы оно при нормально работающей подвеске доставляло какой-то дискомфорт из-за дисбаланса.
Comments 32
Reply
и вообще - в этом году ещё про чистку цепей и смену масла не было.
Reply
Про "в пределах погрешности - тебе просто повезло. У меня - 65 грамм разбаланс на переднем.
Опрос неправильно составлен. Правильного ответа нет. Вводных нехватает. Не голосовал.
Reply
Reply
У маня на 165 в резонанс входит и подпрыгивать начинает. 180 - нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, да. Не амбула, блеать, а ФАБУЛА.
Reply
перед я балансю, а на заднее обычно забиваю.
и да.
чего им всем так далось село в Черногории!?
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0
Reply
и кстати, годный коммент, мне примерно тоже самое говорят, нет разницы!
Reply
Reply
Leave a comment