да, сейчас, похоже, у продавцов горячая пора на таких клиентов. Заехал сегодня в Байкленд запчастю отдать приятелю, там у входа толпа таких дождавшихся весны кучкуется. Пошел в салон, навстречу первые "Извините, у Вас ведь Дюк? Ну как он?". - Ребята, это не Дюк. Вторая группа правильных пацанов с умным видом: "Это ж БМВ"
Ну в самом деле - ведь Кава КХ почти не отличается. И не зеленая - как тут не спутать?
естественный отбор. пусть катаются. Кому то и скутер доверить нельзя, а кто-то может после урала легко сесть на бусу и нормально откатать не один сезон.
Нет, с мотоциклистами то как раз интересно. Заходят, спрашивают, порой можно целый час сидеть с ними тереть за жизнь. С ними интересно. А вот эти высокомерные чоткие валентины росси напрягают. Да еще хамят частенько, мол "фиии, девка, чо ты мне нового расскажешь".
байка о том, что литр сразу брать нельзя, пришла из времен примерно пятнадцатилетней давности, когда мотоциклы 1000+ были гораздо тяжелее малокубатурных аппаратов, поэтому их было очень непросто заставить повернуть, не имея нормально поставленной техники вождения - поэтому никому и не советовали. с тех пор многое изменилось, и динамика литра и 400/600сс в городских условиях мало чем отличается, кроме того, что передачами щелкать надо меньше. я наоборот людей активно отговариваю от всякого малокубатурного отстоя "на первый сезон", именно потому, что если человек дурак - он и на скутере убьется, а если нет - то через месяц он все равно придет за литром, ибо надоест каждый раз в отсечку упираться. так что я бы не стал так категорично =)
"Была б голова на плечах." - вооооот, блеать! У Жыдулей всего 4 котла и полтора литра объёма, генерящие 70 лошадей. А подиж ты, сколько народу побилось вдребезги на охуенной скорости штурмуя поворот.
Ну а че? Вот у одного моего друга - первый мотоцикл - ВМакс. Потомучто большой, красивый, объемистый, мощный - именно поэтому он его выбрал. И что в итоге? Спокойно катается. Ну падает иногда, так как драндулет тупо тяжелый. Но человек он очень осторожный и рассудительный по жизни, и всяких самоубийственных кренделей на своей кувалде он не выписывает.
Таких мало. У меня тоже есть товарищ, взял первым фаерблейд, но он два года на нем ездил, задержав дыхание, потом уже как привык и понял свои возможности и мотоцикла. стал жечь. Но ведь таких здравых мало.
А откуда вы знате, что чОткий патсан в глубине души не является здравомыслящим?)) И вообще, имхо, достаточно один разок будет хорошенько пересраться, чтобы впредь стать осторожнее)
С оружием, например - та же фигня. Владение предметом, который может легким движением руки своего хозяина, убить или серьезно покалечить - воспитывает в людях некую культуру.
Comments 213
Reply
Reply
Пошел в салон, навстречу первые "Извините, у Вас ведь Дюк? Ну как он?".
- Ребята, это не Дюк.
Вторая группа правильных пацанов с умным видом: "Это ж БМВ"
Ну в самом деле - ведь Кава КХ почти не отличается. И не зеленая - как тут не спутать?
Reply
Reply
Кому то и скутер доверить нельзя, а кто-то может после урала легко сесть на бусу и нормально откатать не один сезон.
Reply
Безумству храбрых нет предела)))
Reply
Reply
имхо сбр600рр страшнее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так что я бы не стал так категорично =)
Reply
Ну литр и литр. Хоть два. Была б голова на плечах.
Reply
У Жыдулей всего 4 котла и полтора литра объёма, генерящие 70 лошадей. А подиж ты, сколько народу побилось вдребезги на охуенной скорости штурмуя поворот.
Reply
Reply
Reply
У меня тоже есть товарищ, взял первым фаерблейд, но он два года на нем ездил, задержав дыхание, потом уже как привык и понял свои возможности и мотоцикла. стал жечь. Но ведь таких здравых мало.
Reply
С оружием, например - та же фигня. Владение предметом, который может легким движением руки своего хозяина, убить или серьезно покалечить - воспитывает в людях некую культуру.
Reply
Reply
Leave a comment