Мысли о том на чем все же скоро все будут ездить

Feb 25, 2009 08:32




1) посадка пилота внутрь: панели, прикрывающие пилоту колени, на стоянке открыты подобно дверцам, заднее колесо выпущено, "спинка" обтекающая спину пилота, поднята в вертикальное положение (может при такой резолюции плохо виден стык, но он есть); на стоянке у него по мотоциклетному типу выкладываются из днища подножки;
2) режим езды на малой скорости: костыль (тот, что с рулевым колесом) осуществляет повороты подобно самолётной рулёжке по аэродрому, спинка также приподнята, что бы пилот мог выпрямится с вытянутыми руками и иметь лучший обзор; понятное дело, он не предназначен для длительного использования в данном режиме, а должен просто иметь возможность выйти на сверх скоростную трассу, разогнаться и перейти в основной режим езды;
3) основной режим: при наборе подходящей скорости пилот должен принять положение, как сейчас, спинка закрывается и фиксируется, панели колен также запираются, аэродинамические поверхности получают эффективность и поднимают корпус в положение, показанное на изображении, костыль уберается и управление осуществляется только посредством аэродинамических поверхностей;

Весь контроль над управлением, разумеется, осуществляется через бортовой компьютер, а управление компьютером с помощью двух джойстиков с множеством кнопочек))

Не знаю, конечно, на сколько это юзабилити в реальности может быть, но в голове уже давно была такая задумка, как навязчивая идея.

взял у atlanticcg
Previous post Next post
Up