Leave a comment

Comments 29

(The comment has been removed)

racepilot November 9 2019, 12:42:28 UTC
Литиевые по запасу хода не сильно отличаются - но легче будут и заряжаться быстрее.
Но хрен редьки не слаще - они, зато, у нас горят весьма массово - чую, просто запретят скоро.

Угу, по городу или поселку - вполне можно. Только вот за те же деньги я могу купить Honda Dream и рассекать где угодно.

Reply


swizard November 9 2019, 12:50:51 UTC
Это же просто обычные свинцовые аккумуляторы?

Но ведь слухи ходят, что они сильно не любят режим "разряд досуха, потом заряд" - типа 200-300 таких циклов максимум, или около того. То есть, через максимум год использования их надо выкидывать?

Свинцовые аккумы используют в автомобилях и бесперебойниках, где они почти весь свой срок службы в полностью заряженном виде пребывают. А в электротранспорте, предлагают литий-ионные (с вариациями: литий-феррофосфатные, литий-титанатные) использовать - они хоть и стоят сильно дороже, но ведь и служить должны дольше, и масса другая совершенно, и заряжаются быстрее. По-факту выгоднее свинцовых по-любому должно получаться.

Reply

racepilot November 9 2019, 13:15:52 UTC
Да, на большинстве - обычные свинцовые.

У литиевых две проблемы:
1. Цена за ту же емкость - сильно выше.
2. Боятся перегрева и повреждений - у нас частенько горят по этому поводу.

Вот из-за второго пункта - большой вопрос, что лучше.

Reply

supinatr November 9 2019, 16:45:14 UTC
Горят только литий-йоновые. ЛиФеПо при перегреве, КЗ и физическом повреждении не загораются, просто выходят из строя.

Reply

racepilot November 9 2019, 16:55:44 UTC
Это да. Но липол почему-то редко ставят.

Reply


supinatr November 9 2019, 16:52:14 UTC
Свинцовые аккумы?? Тогда понятно, почему там нет рекуперации. Бесполезно. И судя по цене, все остальные компоненты тоже предельно дешёвые. С хорошими компонентами с рекуперацией и с LiFePo4 сборкой он стоил бы $3000. Но запас хода был бы 150 км, и время полной зарядки от 10 амперного зарядного устройства - 4-5 часов. И 70 % заряда за первый час.

Reply

racepilot November 9 2019, 17:01:11 UTC
Угу. Тут один блок аккума стоит $15. Литиевый такой же по емкости - $200.

А вот с рекуперацией не соглашусь - я не понимаю, почему ее не сделали - даже на том же блоке можно было бы те самые 150 км ездить.

А вообще на дальних перегонах разница между 10 часам и 5 - не очень заметна - все равно писец как долго. Да и спецзаправки искать - то такое.

Штатное ЗУ, кстати, на два ампера 60 вольт.

Reply

supinatr November 9 2019, 17:09:07 UTC
Рекуперация бесполезна из-за характеристики свинцовых аккумов. Они не умеют мгновенно брать мощный зарядный ток. Им нужно время что бы "разогнаться", там десятки секунд нужны. За это время торможение двигателем уже может закончится. Ну и второй момент - двигло, схема которого позволяет работать генератором, стоит примерно в 3 раза дороже такого же по мощности простого двигателя. У него, правда, при этом меньше вес, выше КПД и выше предельная кратковременная мощность, но это уже детали. Главное - что он сильно дороже.

Reply

racepilot November 9 2019, 17:16:24 UTC
Я бы не сказал, что в три раза, и что нельзя ионисторами сбалансировать.
Проблема, скорее, в том, что, суко, неудобно, когда он при сбросе вообще не реагирует.

PS: Я ездил на U-Jet. Он, конечно, херачит, и если что - можно подмышку собрать, но проблемы - те же.

Reply


animal_vs November 11 2019, 08:24:25 UTC
А весит сколько это чюдо чюдное? Сравнимо с бензиновыми одноклассниками?

Ujet прикольный. Тот редкий случай, когда электротранспорт проектировали с минимальной оглядкой на бензиновых предшественников.

Reply

racepilot November 12 2019, 00:49:43 UTC
50 кг. Полегче даже. И распределение веса неплохое.

Он вживую еще более прикольный - и собирается в чемодан cabin-size (специально так делали). Правда, потом вышел облом - литиевые батарейки такой емкости запретили провозить в самолетах.
А про инжиниринг там весело - я долго беседовал с ребятами об этом, узнал много нового про глупости на этапе лицензирования (к примеру - требуется механическая блокировка руля).

Reply

animal_vs November 12 2019, 07:41:43 UTC
Лицензирование в Европах это да, песня. Особенно лицензирование как коммерческого продукта.

Но главная проблема Уджета - цена. 6,5 тыщ евр, как мне тут нагуглилось. Не взлетит, даже в Европах. Только если ДВСы запретят нахрен и китайцев бесповоротно забанят. Но идея и реализация очень даже.

Reply

racepilot November 12 2019, 08:07:36 UTC
Насчет не взлетит - не уверен. Вот массовым точно не станет, да и цели такой не было.
У него целевая аудитория другая. Продают же Спайкеров, Пагани и прочий Макларен.

> Лицензирование в Европах это да, песня.
Это не только в европах, стандарты - международные. И сильно устаревшие.

Reply


teoretik_01 October 27 2020, 21:09:29 UTC
...НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ уебанские пульты.

Ыгыгыгыыы!!! А некоторые несознательные товарищи отрицают существование рептилоидов среди нас.

Reply

racepilot October 29 2020, 02:07:47 UTC
Это не рептилоиды, это китайцы.
С них даже соседние страны офигевают местами - ребята настолько на своей волне... Никакой дури, кроме встроенной, не надо!

Reply


Leave a comment

Up