Старая родная резина еще не достигла совершеннолетия (но оно уже скоро), а я уже задумался о замене. Хотя казалось бы, протектор еще виден
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да прост по опыту. По воде аки по суху на нём пилишь 170 и вообще пох. Например. На том самом пилот роад 4. Ток у меня GT ещё зачем-то, сам не знаю зачем.
я катаю зимой без перерыва (до -15С), на т-максе-3 тоже ездил, щас езжу на сильвере и на более мелких скуторах, вот че хочу сказать по зимней езде.
при твоих децельных пробегах "иногда немножко дотошнить по холодку" можно на любой не убитой в ноль резине, соблюдая некоторые правила осторожности, а при нормальных снегопадах в свежий снежок ты будешь зарываться на любой мега-шашке.
регулярно ездить по чищеному снегу на ДОП и успешно тормозить без заносов надо либо на шипах (есть такие наборы для самостоятельной шиповки бескамерной резины), чтобы не ебаться с саморезами и камерами, либо по снегу надо уже ставить цепи - на хуеву тыщу типовых размеров есть в японии готовые цепи, в районе 5 тысяч будет стоить одна цепь с пересылкой.
Цепи и шипы имхо это все для сельской местности, где траффика нет, а ехать в плотном потоке в снегопад на двух колесах я пробовал, тот еще экстрим, когда ты можешь в поворот максимум на 20, а машины на 60. Но мнение понял, спасибо. Просто все равно раз менять, то надо выбрать из разных вариантов то, что помягче. А по картинке в интернете мягкость не поймешь
Заказал в байкленде пилот 4 зад +ситигрип перед. Сцуко, найти чтобы в одном магазине была в наличии одна модель на перед и зад невозможно, почему то везде только либо одно, либо другое( Ну или то, о чем все говорят, что она бюджетная пластиковая
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тогда тебе резины на 20 лет хватит.
или может нолик забыл?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
В байкленде есть ситигрип 120/70 р14 с индексом скорости до 150, та что до 180 недоступна для заказа(
кто знает, чем это грозит? в принципе более 150 я и не езжу..
Reply
Использование резины с индексом до 150 км/ч на скоростях до 150 км/ч не грозит ничем. Искренне ваш, Кэп.
Reply
при твоих децельных пробегах "иногда немножко дотошнить по холодку" можно на любой не убитой в ноль резине, соблюдая некоторые правила осторожности, а при нормальных снегопадах в свежий снежок ты будешь зарываться на любой мега-шашке.
регулярно ездить по чищеному снегу на ДОП и успешно тормозить без заносов надо либо на шипах (есть такие наборы для самостоятельной шиповки бескамерной резины), чтобы не ебаться с саморезами и камерами, либо по снегу надо уже ставить цепи - на хуеву тыщу типовых размеров есть в японии готовые цепи, в районе 5 тысяч будет стоить одна цепь с пересылкой.
как пример
https://www.customjapan.net/shop/g/g003350059
но есть цепи Daytona, Mizuno и даже вроде Yamaha их делает.
а все вот эти роадпилоты13 и прочие дьяблы666 - суть маркетинговое наебалово. мое уверенное мнение.
так что для поздней осени - похуй на чем ездить, если умеешь, а для зимы - шипуйся.
Reply
Цепи и шипы имхо это все для сельской местности, где траффика нет, а ехать в плотном потоке в снегопад на двух колесах я пробовал, тот еще экстрим, когда ты можешь в поворот максимум на 20, а машины на 60. Но мнение понял, спасибо. Просто все равно раз менять, то надо выбрать из разных вариантов то, что помягче. А по картинке в интернете мягкость не поймешь
Заказал в байкленде пилот 4 зад +ситигрип перед. Сцуко, найти чтобы в одном магазине была в наличии одна модель на перед и зад невозможно, почему то везде только либо одно, либо другое( Ну или то, о чем все говорят, что она бюджетная пластиковая
Reply
Leave a comment