А мне нравится. Печально, что на s1000 они пытаются сгладить этот эффект. Иначе, видимо, не берут. С другой стороны, эс1000 не моя чашка чая, так что пусть.
Тут, кроме мотора, еще и дизайн китайский, ага. Бедность идей скрывается за вычурностью форм. Щас много, кто с таким подходом в авто-мотопроизводителях - нахерачат столько изгибов и изломов, что кажется, что техника с завода идет битая. Как будто, в конце конвеера сидит такая Годзила и каждую машинку слегонца сжимает в ладошке.
Это видимо был дальновидный стратегически выверенный поступок производителя. После он одумался и таки поставил брэмбо вроде на модели 2018 года.
Страдать точно не приходится, если тормозит нормуль, то какая разница что тама написано. Вот в обзоре прямо говорится - на БМВ 2018 года брэмбо не фонтан.
"Руль почти не изменился, но по ощущениям, теперь установлен выше, " "По ощущениям руль стал ниже - теперь из положения «стоя» к нему не нужно тянуться" Ясно-понятно.
Comments 16
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Страдать точно не приходится, если тормозит нормуль, то какая разница что тама написано. Вот в обзоре прямо говорится - на БМВ 2018 года брэмбо не фонтан.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"По ощущениям руль стал ниже - теперь из положения «стоя» к нему не нужно тянуться"
Ясно-понятно.
Reply
Reply
Leave a comment