Приветствую уважаемое сообщество. Вновь испрашиваю мнения опытных томатоводов по дорожной стратегии и перемещению в пространстве Вотэта киношечка снята сегодня, и я до сих пор не понимаю что там творилось.
Никогда не езжу по трешке днем, там если уперся в хвост мигалке поедешь с ее скоростью - сжимаются перед ней все медленно, едет она впритир к отбойнику , а обогнать справа нереально тк на три корпуса вперед все ее видят и уже шевелятся и межрядья тупо нет , единственный способ - отстать метров на 50 , уйти вправо полосы на три и там пытаться пролезть, но этот аттракцион пусть медведи в цирке исполняют. А здесь разделительная полтора метра плюс мигалка жмет попутных, я почти весь мост в итоге проехал справа от разделительной , фактически в левой полосе и имея безопасную зону в ширину мигалколета если попутный резковато разожмется. Почему я так ехал один - до сих пор не понимаю, мож я в чем то неправ действительно ?
Ты там ехал один, а пяток самых шустрых прошли правее правого далеко впереди тебя. Ехать за тачилой по содомому, да будь она хоть трижды с мигалками = тащиться со скоростью черепахи.
Нихт , те кто ушли правее -пошли на олимпийский вниз под мост. Конкретно этот участок (от мира до краснопролетарской) мигалки прошивают по разделительной крайне быстро. Дальше да- в тоннель нужно вьезжать сильно правее но осознание того что слева пойдёт мигалка и нужно оказаться перед ней или за ней а не в сжимаемом межрядье около оно ж должно быть? Или я реально туплю и ездить по принципу "суйся куда попало , мот узкий , мотор мощный - вывезет" это реально норм ?
блин.. раньше не было столько мотоциклистов. Откуда вы все повылазили? Логика здесь проста. Большая часть думает, что сможешь проехать быстрее мигалки, поэтому и не хочет в неё упираться
Это ебанутые традиции отсталого режима, когда машины со спец сигналами сгоняют всю левую полосу вправо. В развитых гейропских странах спецтехнику пропускают в межряд одновременно раздвигая обе полосы, хотя вангую, что российские дикари даже при таком раскладе будут хаотично щемиться где придется.
Ммкей те сильно лучше обогнать мигалку на корпус в параллельном межряде и поймать коробку которая тебя не увидела и щемится вправо сдвигаясь от разделительной ? не очень понимаю почему все аппелируют к ттк где есть отбойник тогда как здесь именно что европейская разделительная,но принял мнение что эта группа в полосатых подшлемниках приехала с ттк)
Comments 27
Reply
А здесь разделительная полтора метра плюс мигалка жмет попутных, я почти весь мост в итоге проехал справа от разделительной , фактически в левой полосе и имея безопасную зону в ширину мигалколета если попутный резковато разожмется. Почему я так ехал один - до сих пор не понимаю, мож я в чем то неправ действительно ?
Reply
Reply
Reply
Логика здесь проста. Большая часть думает, что сможешь проехать быстрее мигалки, поэтому и не хочет в неё упираться
Reply
Reply
Reply
А если не торопишься, бывает прикольно ехать сразу _перед_ мигалкой. Со щами "это мой эскорт". Кивая коробкам и благословляя их.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment