Тащем-та, по существу уже все ответили. Добавлю про "бесоёбить". Я бы посоветовал другу подумать джва раза. Тем более, ещё новичок. Свою Дрезину потому и толкнул, что рано или поздно это бы закончилось отбитой жопой и гнутым подрамником, в лучшем случае. "О-ло-ло! Я видел Супермотофулс на Ютубе и хочу также" - это плохой, негодный вариант. Хороший, годный вариант - бесоебить в специально отведенных местах. Поэтому записался на мотокросс. А для ДОП прикидываю дорожник 600-1000. И ездить себе спокойно и по кайфу. P.S. Если друг смелый, ловкий, умелый, то нет проблем. Но пусть прикинет для начала свои финансовые возможности для ремонта битого мотака и собственного туловища. P.P.S. Если уж очень хочется давать копоти на асфальте, то пусть идет стунт постигать.
Скажем так, чувак проехал автостопом по Африке, посещал Ирак, Афганистан и имеет медалю за Сирию. :) Не сказать, что он дохуя умеет езщдить... ваще не умеет. Но обычно его неумение всегда компенсировалось охуевших размеров демоном-хранителем, который почему-то отводит от него хуйню и наоборот, приводит ничтяки. Думаю, в почти 40 годков он совладает со своим буйным норовом и постарается не разъебаться. Ооочень не хотелось бы его хоронить...
Тьфу х3. Послужной список внушает, канешн, но я не про то. ) То есть, на мотоцикле можно наебнуться, факт. Но это необязательная часть программы. Просто, если ездить на грани, то вероятность фэйла растет. Кто-то на заднем проехал больше, чем я вообще, и ни единого разрыва, а кто-то вот так:
Ещё секунду назад ты раздавал на заднем, хохоча и попердывая, а потом, внезапно, едешь по асфальту на брюхе. Не смертельно, обычно, но дорого и неприятно. Я призываю подумать о необходимости именно мотарда. Спокойной катать на нем смысла нет, есть более подходящая техника. А если ебашить на всю железку и с подвыподвертом, то риск растет кратно. Собственно, вот. Никого не агитируют, просто мои соображения. Вводные были такие же в свое время (кроме АБС), делюсь скромным опытом.
Чувак хочет поехать далеко в итоге. Вчера ему рассказал, что бесоёбить и ездить далеко это разные мопеды вовсе. Предложил скатаца в мр.Мото потрогать жопой экспозицию.
Comments 60
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
В нерезиновой уже от мотопедистов не протолкнуться)
Скоро пробки в междурядье станут обыденностью
Reply
Reply
Reply
P.S. Если друг смелый, ловкий, умелый, то нет проблем. Но пусть прикинет для начала свои финансовые возможности для ремонта битого мотака и собственного туловища.
P.P.S. Если уж очень хочется давать копоти на асфальте, то пусть идет стунт постигать.
Reply
Не сказать, что он дохуя умеет езщдить... ваще не умеет. Но обычно его неумение всегда компенсировалось охуевших размеров демоном-хранителем, который почему-то отводит от него хуйню и наоборот, приводит ничтяки.
Думаю, в почти 40 годков он совладает со своим буйным норовом и постарается не разъебаться.
Ооочень не хотелось бы его хоронить...
Reply
Послужной список внушает, канешн, но я не про то. ) То есть, на мотоцикле можно наебнуться, факт. Но это необязательная часть программы. Просто, если ездить на грани, то вероятность фэйла растет. Кто-то на заднем проехал больше, чем я вообще, и ни единого разрыва, а кто-то вот так:
Ещё секунду назад ты раздавал на заднем, хохоча и попердывая, а потом, внезапно, едешь по асфальту на брюхе. Не смертельно, обычно, но дорого и неприятно. Я призываю подумать о необходимости именно мотарда. Спокойной катать на нем смысла нет, есть более подходящая техника. А если ебашить на всю железку и с подвыподвертом, то риск растет кратно. Собственно, вот. Никого не агитируют, просто мои соображения. Вводные были такие же в свое время (кроме АБС), делюсь скромным опытом.
Reply
Вчера ему рассказал, что бесоёбить и ездить далеко это разные мопеды вовсе. Предложил скатаца в мр.Мото потрогать жопой экспозицию.
Reply
Reply
Reply
Пардон, проглядел, что клиент изволит с абс строго
Reply
Reply
Reply
Leave a comment