Попробовал сейчас оформить е-осаго на мотоцикл через интернет. Результат резко отрицательный. Проверены были Ресо, Гайде, Диамант, Ингострах
( Read more... )
Первый день насиловал Согаз. Обновляли капчу и просили ввести ее заново. Часов 6-7 я с ними так игрался. На второй день попробовал Ингос. Им не понравилось что-то, что я ввел в формы, попросили документы "мы проверим и скоро свяжемся". До сих пор проверяют. На третий день снова принялся за Согаз, но убрал из полиса второго водителя. Попросили прислать СТС, типа "вдруг вы всё врете, в базе вас нет". Подумали около получаса и сдались.
Мы наблюдаем, что кому-то Ингосстрах продает еосаго легко и быстро, а кому-то не продает совсем.
Причин не верить джентльменам на слово лично я не наблюдаю.
Посему предлагаю фиксировать по каждому пункту информацию, вводимую в поля форм Ингосстраха, и отправлять ее одной блондинке, которая умеет в статистику и которая нам потом расскажет, что и как, а мы ее за это коллективно поцелуем во все места.
Скажем так, я в этом году не смог оформить там, где оформлял в прошлом. Подозреваю, что это связано с заменой денежной компенсации ремонтом и тем, что мопед довольно не новый, и ближайший диллер за 100км.
Саппорт же ингоса говорит, что переброс на РСА и на рандомную страховую происходит в случае перегруженности регистрилки на этом самом РСА.
В пользу этой версии - то, как и кем у нас обычно пишется софт для гос.нужд. Плюсу уже в марте ВНЕЗАПНО стали массово выходить из спячки мотосексуалисты и ДДОСить осаговыдавалку.
Против этой версии: а) Логика. Если сайт РСА перегружен - какой смысл кидать меня по разным страховым, если все они будут в итоге ломиться в одно и то же перегруженное место? Можно просто написать "Сорямба, у нас факап, но ваша заявка принята и поставлена в очередь. Ссылка на продолжение оформления полиса будет отправлена вам на емейл", и всё.
б) В офисе ингоса мне е-осагу сделали за 5 минут. У них там свой не перегруженный сайт РСА? Хотя, возможно, для страховых просто выделен отдельный пул подключений.
Пробовал тиньков, ресо, ингос, вск и уже практически сдался. Потом попробовал Согаз - и от них первых не возникло ощущение "да не пошел бы ты ..."
еОСАГО у меня сделать не получилось потому что диагностическая карта заканчивалась "сегодня", а полис в интернете можно сделать только с "завтра". Пришлось поехать к ним в офис и там сделали наконец-то как нужно.
Comments 29
На второй день попробовал Ингос. Им не понравилось что-то, что я ввел в формы, попросили документы "мы проверим и скоро свяжемся". До сих пор проверяют.
На третий день снова принялся за Согаз, но убрал из полиса второго водителя. Попросили прислать СТС, типа "вдруг вы всё врете, в базе вас нет". Подумали около получаса и сдались.
Reply
Имею предложение.
Мы наблюдаем, что кому-то Ингосстрах продает еосаго легко и быстро, а кому-то не продает совсем.
Причин не верить джентльменам на слово лично я не наблюдаю.
Посему предлагаю фиксировать по каждому пункту информацию, вводимую в поля форм Ингосстраха, и отправлять ее одной блондинке, которая умеет в статистику и которая нам потом расскажет, что и как, а мы ее за это коллективно поцелуем во все места.
Ы?
Reply
Подозреваю, что это связано с заменой денежной компенсации ремонтом и тем, что мопед довольно не новый, и ближайший диллер за 100км.
Reply
если опять что-то не поменялось.
Reply
Саппорт же ингоса говорит, что переброс на РСА и на рандомную страховую происходит в случае перегруженности регистрилки на этом самом РСА.
В пользу этой версии - то, как и кем у нас обычно пишется софт для гос.нужд. Плюсу уже в марте ВНЕЗАПНО стали массово выходить из спячки мотосексуалисты и ДДОСить осаговыдавалку.
Против этой версии:
а) Логика. Если сайт РСА перегружен - какой смысл кидать меня по разным страховым, если все они будут в итоге ломиться в одно и то же перегруженное место? Можно просто написать "Сорямба, у нас факап, но ваша заявка принята и поставлена в очередь. Ссылка на продолжение оформления полиса будет отправлена вам на емейл", и всё.
б) В офисе ингоса мне е-осагу сделали за 5 минут. У них там свой не перегруженный сайт РСА?
Хотя, возможно, для страховых просто выделен отдельный пул подключений.
Reply
Попробуй поставить период страхования 1 год. У меня только после этого получилось. 7 или 8 месяцев, как в том году, не прокатывают
Reply
еОСАГО у меня сделать не получилось потому что диагностическая карта заканчивалась "сегодня", а полис в интернете можно сделать только с "завтра".
Пришлось поехать к ним в офис и там сделали наконец-то как нужно.
Reply
Reply
Leave a comment