я разок в апреле под легким снежком с дождиком перегонял 100-кубовый скутор в направлении "нахуй из москвы на йух" на 250 километров со скоростью не более 45 кмч, останавливаясь три раза на заправку - я охуел более, чем полностью.
Угу, у нас ее как MSX продают, жена на такой катается. Неплохо, кстати, рулится, на ней похулиганить можно как на эндуре. Одна проблема - мне ноги девать категорически некуда.
И кста - три раза заправляться на 100 кубах за 250км - либо карб там был уже мертвый, либо гнал ты как укушенный - на крейсерке 70 у стокубовки бака, как обычно, где-то на 250км и хватает.
PS: Кста, большой бонус именно MSX - там движок тот же, что и на Dream/Wave - и починить ее можно в любых наших ебенях.
И кста - три раза заправляться на 100 кубах за 250км - либо карб там был уже мертвый, либо гнал ты как укушенный - на крейсерке 70 у стокубовки бака, как обычно, где-то на 250км и хватает.
скутор был на обкатке после замены коленвала, выше 45 кмч газовать нельзя было, так что вот так. поршневая была на 133 куба, какая-то тюненая, но три остановки точно помню :(
У мну тут в ассортименте - 110, 125, 150 - так вот обычно даже по городу получается 2.5л на сотню (и кста скорости примерно как раз 40-45, да) - край. Если в байк в порядке, конечно. По трассе вообще больше 2 не бывает.
Отдельно, конечно, вопрос зачем вообще тюнить сотку - я еще понимаю полтинник, ему максималки очень не хватает даже для по городу, но сотку... Только если гоняться на ней.
Самый маленький мопед, на котором проехали классическую Железную Жопу (1000 миль за 24 часа) - это Honda NS50F. 50 кубов. Самая отмороженая (во всех смыслах) Железная Жопа - есть такой Йон Кригсхольм из Финляндии, он 1000 миль за сутки проехал полярной ночью за Полярным кругом. По снегу и бурану. Правда не на мопеде.
Comments 16
Reply
( ... )
Reply
Вон целый канал, где чел, сначала с женой, потом отдельно на кабах кругосветки гоняет https://www.youtube.com/user/c90adventures
Reply
Одна проблема - мне ноги девать категорически некуда.
И кста - три раза заправляться на 100 кубах за 250км - либо карб там был уже мертвый, либо гнал ты как укушенный - на крейсерке 70 у стокубовки бака, как обычно, где-то на 250км и хватает.
PS: Кста, большой бонус именно MSX - там движок тот же, что и на Dream/Wave - и починить ее можно в любых наших ебенях.
Reply
скутор был на обкатке после замены коленвала, выше 45 кмч газовать нельзя было, так что вот так. поршневая была на 133 куба, какая-то тюненая, но три остановки точно помню :(
Reply
У мну тут в ассортименте - 110, 125, 150 - так вот обычно даже по городу получается 2.5л на сотню (и кста скорости примерно как раз 40-45, да) - край. Если в байк в порядке, конечно. По трассе вообще больше 2 не бывает.
Отдельно, конечно, вопрос зачем вообще тюнить сотку - я еще понимаю полтинник, ему максималки очень не хватает даже для по городу, но сотку... Только если гоняться на ней.
Reply
такчта самое то
Reply
Самый маленький мопед, на котором проехали классическую Железную Жопу (1000 миль за 24 часа) - это Honda NS50F. 50 кубов.
Самая отмороженая (во всех смыслах) Железная Жопа - есть такой Йон Кригсхольм из Финляндии, он 1000 миль за сутки проехал полярной ночью за Полярным кругом. По снегу и бурану. Правда не на мопеде.
Интересных личностей хватает, в общем.
Reply
Leave a comment