Один Мой Друг давеча забрёл в мэйджор и помимо всяких бургманов-DN01-кавасаки, увидел там Ducati Scrambler, на который у него яростно привстал. вроде как современное двигло, 800 кубов, опять же, всякий АБС - и всё это новое за приемлемые деньги.
Есть тут пользователи этого? Оно вообще как?
(
Read more... )
Comments 33
Думал взять себе, но для меня он ппц мелкий.
Reply
Reply
Но, тем не менее, повторюсь, скрамблером человек весьма доволен.
Reply
Reply
Reply
Reply
А, самое главное, ТОРМОЗА. ХТ тоже неплохо останавливается, особенно по меркам класса, но блин, дорожные колеса + два здоровенных диска на морде и четырехпоршневые брембо... тормозить стало сильно проще и реще.
И газульку крутить надо аккуратнее, по первой разница между 60 и 90 вообще была не заметна, открутил на какие-то пол градуса и права, считай, на полку положил. К тому же, в морду не дует, скорость приходится по спидометру определять.
Reply
Классический вопрос, А ЧО НЕ ГУСЬ?)
Reply
По впечатлениям - резкий газ - чуть крутанешь и уже все. Короче дерганный и резкий. Сцепухой играть нужно.
Маленький. Мне росточком 176 см он показался мапедиком.
Руль - не привычный - надо привыкать.
Высота по седлу - низковато и ноги очень согнуты. Короче сидишь прямо а ноги поджаты.
Плюсы- маневренный зараза. Легким кажется. Харизма - по ту сторону границы очень популярны и чего с ними тока не делают - даже кругосветки ездят. В России популярности не сыскали.
Короче если душа горит, жопе и ногам удобен, и деньги на обслугу есть или руки прилагаются то с учетом скидок может и есть смысл. Что то харизматичное за эти 500 тр в новом исполнении сейчас не найти. Для города и сельской местности пойдет идеально. На дальняки - горящая душа поможет перенести все недостатки.
Reply
Едет уныло (хотя маневренный за счет размеров, конечно), звук безблагодатный, подвеска вообще ни о чем. Ну и мелковат, если рост за 180.
Reply
Leave a comment