ну я сам не шарю в электрике, палюбас нужен грамотный чел, который установит его и не сожжет мапед при этом. а тут как раз "полный комплект + установка человеком, понимающим, что он делает" получилась.
Был у меня Бургман, так там штатный жопогрей имел 5 ступеней подогрева, полностью устраивало. Сейчас р1200рт, там две ступени. На первой комфортно, на второй жопу печет, как будто на раскаленной сковороде сидишь
skywave 650, 2009-й год, полный сток - подогрев ручек по ступеням, да, а вот подогрев жопы - спереди один переключатель, три позиции: 1. греем водилу 2. никого не греем 3. греем водилу и пассажира
все бургманы, которые я видел, были только с таким переключателем.
А, ну да. Прошу прощения, перепутал жопогрей с ручками. Точно, вспомнил, как на бургер жопогрей был. Но все равно, мне жопогрей на нем не хотелось как-то менять, все устраивало. РТ 2009 года. Даже менять ни на что не хочу, все устраивает. За два сезона уже почти 30к накатал.
ну кагбе логично предположить, что жопа станет последним, что у меня замерзнет а до этого более всего замерзнут ступни. Я блять даже не знаю, что делать в ноль. В валенках штоле ездить?
Comments 33
Я емелю так и не нашёл в своё время, купил какой-то дешманский 2х-режимный на ебей. На максимуме жопу печёт ок.
Reply
Reply
Сейчас р1200рт, там две ступени. На первой комфортно, на второй жопу печет, как будто на раскаленной сковороде сидишь
Reply
все бургманы, которые я видел, были только с таким переключателем.
а RT какого года?
Reply
Reply
Reply
а еще купить вот такую жилетку http://барсум24.рф
Reply
Reply
( ... )
Reply
зачем?
Reply
предвижу вопрос о том, зачем ездить по трассе в -10. да потому что могу, епт! :)
Reply
а до этого более всего замерзнут ступни.
Я блять даже не знаю, что делать в ноль. В валенках штоле ездить?
Reply
И термоноски потеплее.
Reply
Leave a comment