Если трогать руками, то не клинит. Ходят. Не чистые, конечно, но ничего криминального я на них не вижу. Но до замены колодок же и с блоком абс всё работало нормально. Ну не мог же я колодки херово поменять? так ведь?
не, ща пожмякал левый суппорт, так нижний внутренний поршень ходит с бОльшим усилием, чем остальные. То есть 3 ходят произвольно при нажатии на другие, а это выдавливается только при надавливании на три остальных и вжимается с лёгким скрипом. Может в этом быть причина?
хреновый симптом, чё. Там же в скобе один контур, или типа два? Ща пойду на своём поизучаю. у мну типа р1100р, но тормоза, если я не ошибаюсь идентичные.
на р1100р у товарища с подобным сталкивались. причина оказалась проста - тормозные шланге послоились и начали разбухать внутрь.. вылечилось заменой оныхъ на арму.....
Годный вариант кстати. Лично встречался с такой хрренью правда не на своем. Работает шланг как клапан. в одну сторону. При сильном нажатии на рычаг - раздулся шарик у фитинга
Была комбинированная. Теперь как на обычном мопеде. Но вряд ли дело в этом. Задний же работает идеально чётко. Да и у всех остальных, кто вырезал АБС, таких проблем не возникало, как я понимаю.
Как написали выше, если за сброс давления действительно отвечал блок АБС, может имеет смысл попробовать поставить главный тормозной цилиндр от модели без АБС и смешанного контура? Для теста взять можно от любого мотоцикла.
Вот как-то херово они там ходили. И есть у меня подозрение, что так оно и есть. Пока колодки старые были, всё было хорошо, а новые на налипшие говняки встали.
Comments 19
Если поршни в суппортах не клинит - то это точно не они.
Reply
Reply
Reply
Там же в скобе один контур, или типа два?
Ща пойду на своём поизучаю. у мну типа р1100р, но тормоза, если я не ошибаюсь идентичные.
Reply
Reply
Reply
в общем, идеи нагенерированны, осталось их провиерить ;)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Для теста взять можно от любого мотоцикла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment