Так тут от оправы зависит. Есть прекрасные солнечные очки с ровными дужками без загибов за уши. Стекла в них защелкиваются сверху. Так берем вынимаем темные стекла, делаем из пластика на заказ такие же по форме с диоптриями, можно тонированные - получаем удобный вариант мотоочков.
20 лет в линзах. Ну что за бред - упала в раковину и вывернулась - ну подними и выверни еще раз и в глаз запихуй, промой раствором. Не получилось - тренируйся, пока не запихнешь в глаз. Считаю что мопед и очки - очень мало совместимы, ну неудобно это, как не верти.
Ездил в очках, пока не переполз на Шуберты. А они, сцуко, герметичные - поэтому в дождь потеет не визор, а очки. Так что поверь - ну нафиг, проще к линзам привыкнуть. Или коррекцию сделать, да.
Да ну, если едешь - очки не потеют, а по междурядьям кататься - один черт визор открывать, ибо заливает. Но таки да, дождь, шлем и очки - ебаническое сочетание.
Да, если едешь - не потеют. А встаешь на светофоре - "видимость ноль, иду по приборам".
Открывать визор в дождь, особенно в наш - очень, очень хреновая идея. Закрывать его потом уже просто без мазы - видимость будет ноль, а очки в каплях дождя тоже не прибавляют безопасности. Проще протереть его перчаткой.
Comments 55
Reply
Считаю что мопед и очки - очень мало совместимы, ну неудобно это, как не верти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А они, сцуко, герметичные - поэтому в дождь потеет не визор, а очки.
Так что поверь - ну нафиг, проще к линзам привыкнуть. Или коррекцию сделать, да.
Reply
Но таки да, дождь, шлем и очки - ебаническое сочетание.
Reply
А встаешь на светофоре - "видимость ноль, иду по приборам".
Открывать визор в дождь, особенно в наш - очень, очень хреновая идея. Закрывать его потом уже просто без мазы - видимость будет ноль, а очки в каплях дождя тоже не прибавляют безопасности. Проще протереть его перчаткой.
Reply
Отлично надевается на голову поверх очков.
Но как верно заметили выше, в дождь потеют очки =)
Reply
Reply
Reply
Или очки с дужкой за оголовьем?
Reply
Leave a comment