На арену KTM по-факту и не выходит - это левые люди разрабатывают автомат, а мот этой марки походу просто под руку попался. Кстати сцепление они оставляют (но теперь только гидравлика и там нечто сродни блоку ABS), так что стоит уж говорить про секту левой лапки.
Лучшеб с гидростатической трансмиссией с гидромоторами в колесах начали играться - она проще чем обычная коробка-сцепление-привод. Заодно можно делать привод на переднее.
P.S. как мне тут подсказали Hodna и тут пролезла вперед с DN-01. Правда без мотор-колес.
Нууу, пробег ок, 6-значный) За этот сезон к 30ке приближаюсь, тупо по городу. Ничего не ломалось, окромя сраных пластиковых клипс, которыми сщит (sic!) пластик на моте и расходников.
Лишний механизм не добавит надежности и усложнит существующие ремонтные процедуры как и процесс обслуживания в целом при сомнительной выгоде в уровне комфорта. А что там по цене, к стати?
Comments 53
Reply
но родимый Урал и проект "сталинец" пока еще держат оборону :)
Reply
Reply
P.S. как мне тут подсказали Hodna и тут пролезла вперед с DN-01. Правда без мотор-колес.
Reply
У меня всё равно автомат кошернее)
Reply
че ломалось, че горело, че пополам треснуло? :))))
Reply
Reply
апдейт:
а, туплю, 30 ты за сезон? ок
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насколько я помню, такие сцепла разрабатывались для людей с дисфункцией конечности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и реально купить ее широким массам будет можно лет так через 5-10 :)
Reply
Leave a comment