позовем hrenov_drummer что ли. Но на рост 190 турында (абстрактно), наверное, наиболее подходяща. Мои 176 роста - это по нижней границе допустимого, еще б меня на 5 см меньше и я б спрыгивал на светофорах. Надо задницей выбирать, а не по таблицам.
Турында - хорошо, но мне лично кажется, что человеку - не под задачу. Город и другие дороги - пусть поездит на комфортном и менее требовательном к мастерству мотоцикле.
Не ссы. Оно все что не литруха-спортуха - все спокойное. Может валить, а может спокойно ехать из точки А в точку Б. И всякие там шыссот а-ля спорт тоже не нужны по городу ездить. Ну если ездить, а не кататься ураганить как маклауд.
Если мот не мечта, и отпреленной модели нет, то выбирай исходя из надежности. Взяв дешевле точно потратишь на ремонт косяков. Это как брать бу спорткар, все равно всех косяков не заметишь. Вообщем Бмв гусь посмотри
классическая сибиха вполне себе лифтуется под любой рост, серьги в подвеску у бмв и некоторых других регулируется по высоте сиденье, плюс несколько вариаций с разными профилями у новых моделей, углы установки клипонов и руля подножки на распространенные модели бывают автерматкет регулируемые, выносы и проставки руля и сам руль аналогично
Comments 187
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я вот не уверен, что мне нужна турэндура в городе (90%) и на асфальтовой трассе (10%)...
Reply
Но на рост 190 турында (абстрактно), наверное, наиболее подходяща. Мои 176 роста - это по нижней границе допустимого, еще б меня на 5 см меньше и я б спрыгивал на светофорах.
Надо задницей выбирать, а не по таблицам.
Reply
Турында - хорошо, но мне лично кажется, что человеку - не под задачу. Город и другие дороги - пусть поездит на комфортном и менее требовательном к мастерству мотоцикле.
Reply
РТха.
Мотоцикл своеобразный, конечно, но удобный и управляемый.
Reply
Reply
И всякие там шыссот а-ля спорт тоже не нужны по городу ездить. Ну если ездить, а не кататься ураганить как маклауд.
Reply
Будете крутить без головы - убьетесь на табуретке.
РТха едет очень плавно и в целом приятно. По мере роста ваших умений мотоцикла вам будет продолжать хватать.
Reply
Взяв дешевле точно потратишь на ремонт косяков. Это как брать бу спорткар, все равно всех косяков не заметишь.
Вообщем Бмв гусь посмотри
Reply
Reply
Reply
Reply
у бмв и некоторых других регулируется по высоте сиденье, плюс несколько вариаций с разными профилями у новых моделей, углы установки клипонов и руля
подножки на распространенные модели бывают автерматкет регулируемые, выносы и проставки руля и сам руль аналогично
Reply
Leave a comment