Профсоюзная, А полоса.

Jun 03, 2016 12:21

Спасибо доброму человеку, который отчаянно махал мне рукой со встречки "менты!" Вовремя смылся, после чего позорно заглох в междурядье, прямо напротив кармашка, где всех вылавливали. Может быть тут есть те, кого сегодня/недавно ловили на "А полосе" - они только документы проверяют или сразу штраф 3т.р. выписывают?

вопрос, попиздеть

Leave a comment

gae13 June 3 2016, 10:23:35 UTC
На Варшавке тоже стоят, особенно любят ремонтное сужение в районе пересечения с Балаклавкой.

Reply

poorclown June 3 2016, 15:16:45 UTC
А шо делать? Если ехать надо?

Reply

(The comment has been removed)

poorclown June 3 2016, 15:43:15 UTC
И что? Надо было на коробке ехать? Или, не дай бог, на велосипед пересесть? (Exorcizamus te!)
Альтернативный маршрут дольше, а вот такая пробка там была только в тот день, обычно бывает проще.

Reply

anjiin June 5 2016, 10:29:51 UTC
вот поэтому спорт с низкими клипонами и кастомными зеркаламе
На таком слонике по пробашам ехать ебнешься

Reply

poorclown June 5 2016, 17:15:59 UTC
Спорты пропускают меня сильно чаще, чем я пропускаю спортов.
Это всего лишь вопрос умения, ящетаю.

Reply

anjiin June 5 2016, 22:29:12 UTC
Вероятно, не спорю и никоим образом не сомневаюсь в мастерстве. Но личный практический опыт говорит о том, что зеркала и рули на таких габаритных мотаках в пробашах чаще мешают, чем помогают. Особенно волгоградки всякие, ленинградки и волоколамки с их сужениями, строительствами и масштабными престраиваниями авто в пробках.

Reply

poorclown June 5 2016, 22:36:03 UTC
Вы знаете, я, по большей части, соглашаюсь с вами, но замечу в скобках, что узкий мотоцикл провоцирует залезть еще и вот в эту узёхонькую щелочку, куда на более широком не сунешься - с соответствующим увеличением риска.

Я вынашиваю пост по поводу отодвигания личных границ приемлемости риска по мере роста навыков мотоциклиста. Не знаю, допишу ли - почему-то мне приходится переступать через себя в процессе его написания. Ибо да, я проеду, но это пиздец, как опасно, но я сто раз так проезжал, но в сто первый могу и не проехать. Вот это вот всё...

Reply

anjiin June 5 2016, 23:22:36 UTC
Конечно провоцирует, ведь чтобы доехать из А в Б, надо по таким щолочкам и прощемиться. Насчет риска... ХЗ. если уж прям совсем пиздец, томогу ножками пошоркать, но редко такое случается.

Личные границы приемлемости штука очень, очень и очень ситуативная, и зависит не только от скила, но и от погоды, времени суток, заебанности и прочего, что опять же каждый учитывает по-своему.
За "сто первый могу не проехать" - дык жизня закончится в любую секунду может, будь ты мегааккуратным и ваще только пешком. При таком раскладе рассуждать за ошибку на стопервый раз как-то... Странно. Лучше лишний раз на джимхану съездить и снизить вероятность ошибки пилотирования за счет проработки навыков.

Reply

poorclown June 6 2016, 09:25:01 UTC
А что, ножками пошоркать - это плохо? Просто еще один прием езды, только и всего. Я, например, в пробках ими очень часто шоркаю. Особенно при переходе пешком в другое междурядье в стоячей пробке.

Ситуативная, факт. Я просто считаю, что надо ездить довольно далеко от предела своих возможностей. Этот предел расширять тренировками, да, конечно, но при езде по дорогам применять не все, что умеешь.

Пользу джимханы в городской езде я, честно говоря, ни фига не понимаю. Гвозди от другой стенки.

Reply

anjiin June 7 2016, 00:40:35 UTC
Это не плохо, это показатель (лично для меня) недостаточного навыка управления мотоциклом. Недостаточным для того, чтобы безаварийно перемещаться в рашке. Типа как заглохнуть на светофоре - недоконтролил газ, отвлекся, и т.д. Беда, позор? Нет. Повод абстрагироваться от хуйни и сконцентрироваться на вождении. Или устранить технические неисправности, если они мешают нормально тронуться. И т.д.

Далеко от предела не всегда получается, если только не заниматься плотно джимханой. Она (джимхана ента самыя) нужна для того, чтобы забивать моторные навыки, которые выручают в экстренных ситуациях. Повело на разметке, снос заднего, блок переднего, объезд внезапного препятствия в закрытом повороте, быстрая смена курса движения, отслеживание изменения обстановки вокруг, контроль мертвых зон и т.д. Аварийное торможение в конце концов. Сколько видосов с совершеннно тупыми и банальными перевертышами из-за неумения экстренно затормозить или вписаться в поворот? Дохуя. Но ты чо, они лучше на гору скатаются пореветь прямотоком, чем на площадку фигуры

Reply

poorclown June 7 2016, 08:22:29 UTC
Я свешиваю ноги, когда при езде между машин моя скорость падает до скорости пешехода. И опираюсь на них, чтобы махнуть мотоциклом влево-вправо для объезда зеркал, когда скорость уже черепашья.

Повод абстрагироваться от хуйни и сконцентрироваться на вождении. Или устранить технические неисправности, если они мешают нормально тронуться. И т.д.
Мудрые слова. Всем бы их в голову.

Она (джимхана ента самыя) нужна для того, чтобы забивать моторные навыки, которые выручают в экстренных ситуациях.
Не. Она все же спортивная. Навыки управления мотоциклом она повышает, конечно, но на дороге никода не бывает нужен разворот в максимальном наклоне, например - как минимум потому, что это небезопасно.
При этом джимхана ни фига не ставит навыки оценки обстановки и реагирования на внезапные опасности. Это надо ставить специальными, совсем другими упражнения. Которых я - всяческий поборник и где-то даже апологет.

Reply

anjiin June 7 2016, 08:31:15 UTC
Эм... Тут больше от мота зависит. я стараюсь даже на черепашьей не свешивать.

Джимханы разные бывают. в любом случае, умешие проходить повороты в максимальном наклоне в целом повышает навык прохождения поворотов, а это на допах встречается ну очень часто.

Reply

poorclown June 7 2016, 08:38:10 UTC
А это уже как раз к езде подальше от предела. Я стараюсь не свешивать, когда тренируюсь - а когда еду, чаще всего свешиваю. Ибо так проще.
От мота зависит, конечно. На крузере, например, довольно неудобно их свешивать.

На дороге минимальных радиусов не бывает. Только при маневрировании на парковке, например - но и там лучше ехать помедленнее.
Я по поводу джимханы спорю только в той части, что одной джимханы - мало. Джимхана - это очень хорошо, правильно и полезно, но этого мало.

Reply

4erni44ka June 5 2016, 14:27:01 UTC
страх божий (с) смотрела - аж сердце замирало О_О
от меня бы у них ни одного живого зеркала в округе не осталось бы))) да и без своих бы тоже осталась бы)))

Reply

poorclown June 5 2016, 17:18:15 UTC
Да ладно? Это еще вполне себе вегетарианский вариант. Вот проезд сквозь ремонт, без разметки и с хаотически движущимися коробками - вот там бывает хардкор...

Reply


Leave a comment

Up