Jun 03, 2016 12:21
Спасибо доброму человеку, который отчаянно махал мне рукой со встречки "менты!" Вовремя смылся, после чего позорно заглох в междурядье, прямо напротив кармашка, где всех вылавливали. Может быть тут есть те, кого сегодня/недавно ловили на "А полосе" - они только документы проверяют или сразу штраф 3т.р. выписывают?
вопрос,
попиздеть
Leave a comment
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Альтернативный маршрут дольше, а вот такая пробка там была только в тот день, обычно бывает проще.
Reply
На таком слонике по пробашам ехать ебнешься
Reply
Это всего лишь вопрос умения, ящетаю.
Reply
Reply
Я вынашиваю пост по поводу отодвигания личных границ приемлемости риска по мере роста навыков мотоциклиста. Не знаю, допишу ли - почему-то мне приходится переступать через себя в процессе его написания. Ибо да, я проеду, но это пиздец, как опасно, но я сто раз так проезжал, но в сто первый могу и не проехать. Вот это вот всё...
Reply
Личные границы приемлемости штука очень, очень и очень ситуативная, и зависит не только от скила, но и от погоды, времени суток, заебанности и прочего, что опять же каждый учитывает по-своему.
За "сто первый могу не проехать" - дык жизня закончится в любую секунду может, будь ты мегааккуратным и ваще только пешком. При таком раскладе рассуждать за ошибку на стопервый раз как-то... Странно. Лучше лишний раз на джимхану съездить и снизить вероятность ошибки пилотирования за счет проработки навыков.
Reply
Ситуативная, факт. Я просто считаю, что надо ездить довольно далеко от предела своих возможностей. Этот предел расширять тренировками, да, конечно, но при езде по дорогам применять не все, что умеешь.
Пользу джимханы в городской езде я, честно говоря, ни фига не понимаю. Гвозди от другой стенки.
Reply
Далеко от предела не всегда получается, если только не заниматься плотно джимханой. Она (джимхана ента самыя) нужна для того, чтобы забивать моторные навыки, которые выручают в экстренных ситуациях. Повело на разметке, снос заднего, блок переднего, объезд внезапного препятствия в закрытом повороте, быстрая смена курса движения, отслеживание изменения обстановки вокруг, контроль мертвых зон и т.д. Аварийное торможение в конце концов. Сколько видосов с совершеннно тупыми и банальными перевертышами из-за неумения экстренно затормозить или вписаться в поворот? Дохуя. Но ты чо, они лучше на гору скатаются пореветь прямотоком, чем на площадку фигуры
Reply
Повод абстрагироваться от хуйни и сконцентрироваться на вождении. Или устранить технические неисправности, если они мешают нормально тронуться. И т.д.
Мудрые слова. Всем бы их в голову.
Она (джимхана ента самыя) нужна для того, чтобы забивать моторные навыки, которые выручают в экстренных ситуациях.
Не. Она все же спортивная. Навыки управления мотоциклом она повышает, конечно, но на дороге никода не бывает нужен разворот в максимальном наклоне, например - как минимум потому, что это небезопасно.
При этом джимхана ни фига не ставит навыки оценки обстановки и реагирования на внезапные опасности. Это надо ставить специальными, совсем другими упражнения. Которых я - всяческий поборник и где-то даже апологет.
Reply
Джимханы разные бывают. в любом случае, умешие проходить повороты в максимальном наклоне в целом повышает навык прохождения поворотов, а это на допах встречается ну очень часто.
Reply
От мота зависит, конечно. На крузере, например, довольно неудобно их свешивать.
На дороге минимальных радиусов не бывает. Только при маневрировании на парковке, например - но и там лучше ехать помедленнее.
Я по поводу джимханы спорю только в той части, что одной джимханы - мало. Джимхана - это очень хорошо, правильно и полезно, но этого мало.
Reply
от меня бы у них ни одного живого зеркала в округе не осталось бы))) да и без своих бы тоже осталась бы)))
Reply
Reply
Leave a comment