Leave a comment

Comments 26

rstyle095 February 21 2016, 12:02:06 UTC
Ничоси...загрузил...смотрел смотрел и только на шлифовке понял чойта...при встрече пожму руку!

Reply


kakc February 21 2016, 14:35:06 UTC
ТБ вот нахуй ни нада совсем.

Reply


veselyj_rodzher February 21 2016, 16:12:34 UTC
Как же я завидую людям чьи руки растут не из жопы...:(

Reply

haron666 February 24 2016, 20:50:51 UTC
нет людей у которых руки из жопы-- ни разу не встречал..... есть либо те кого вообще никогда не учили и те кому лень.... (вариант с отсутствием концентрации внимания не рассматриваем как медицинский).

Reply

veselyj_rodzher February 25 2016, 06:01:43 UTC
Там помимо внимания и мотивации, нужен еще охуенный инженерный опыт, который немыслим без профильного образования, хотя конечно и встречаются люди с "технической интуицией" но как правило основанной на визуальном анализе работы ближайшего окружения. Степень жопорукости тоже варьируется: приделать что бы держалось и не падало это одно, а сделать из куска жести крыло по трафарету профиля - это другое. Да и к тому же инструмент для этого нужен специфичный, прокатной ролик, например, где мне такой взять? Я б тоже крылья на эвел захуярил себе, прокатал полосу алюминия из леруа и заебись...

Reply

haron666 February 25 2016, 20:22:31 UTC
не смотри кусок про английское колесо-- сначала надо форму сделать- а это полюбому молотками. без колеса я-бы рихтовал еще 2-3 дня.. это так.... но результат был-бы не хуже..... это как с болгаркой..... можно канешн взять и хреначить, но для начала стоит "понять" как работает напильник.. найти ту грань между -- еще мало и уже перепилил.... болгара просто ускорит этот процесс.. я до английског околеса уйму железа сделал чисто в рукопашную. сложнее-- да.. но не невозможно... фара из нержи к примеру была еще до колеса сделана если по моих архивам поищешь..

Reply


klint_istvud February 21 2016, 17:52:38 UTC
Про крыло правда интересно. Посмотрел с удовольствием. Спасибо.

А можно по заявкам зрителей:
Очень хочется увидеть в следующих выпусках.
1. изготовление микроконтроллерного зажигания для карбюраторных двс своими руками. (обзор элементной базы, схем построения, микроконтроллеров разной разрядности и быстродействия, языки и способы программирования)
2. Для карбюраторных - логика работы с датчиком дросельной заслонки (желательно ещё и с датчиком вакуума и датчиком детонации)
3. Для инжекторных - логика работы с сигналами датчиков, управление зажиганием и впрыском.
4. Перешивка "Январей" под инжекторно-мотоциклетные нужды.
5. Отладка мотора на инерционном диностенде.

PS Я не выпендриваюсь, просто сейчас борюсь с этими проблемами и не могу собрать достаточно информации.

Reply

tantie February 24 2016, 19:17:36 UTC
stm32 за глаза хватит. Хотя думаю для карба и атмель потянет. А схемы там элементарные - пришел сигнал от датчика хола, подали искру с погрешностью на обороты. Январь слишком большой, чтобы в байк его вставлять.

(желательно ещё и с датчиком вакуума и датчиком детонации) - а накуя? Либо городи инжектор сразу, ибо карб это в любом случае поджиг по средним значениям. Ну можно с раннем/поздним поиграться и кривую нарисовать, но в целом это не так сильно скажется, ибо карб есть карб, зато валит)

А вообще вот, на пиксах народ собирает. Там все есть, включая схемы и прошивку http://zazigalka-ru.jimdo.com/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-pic12f675/

Reply

klint_istvud February 24 2016, 21:30:06 UTC
Огромнейшее спасибище!!! Пошел курить.
Про детонацию, это потому, что на графиках кривая детонации пересекается с кривой зажигания. Умные мозги это обходят (на заводе уже всё правильно зашили). Из за этого часто завышены требования по топливу, а детонация, например, возникает лишь в узком диапазоне. Её можно выследить и на конкретном моторе точно обогнуть, что даст большую интегральную мощность. Да и бензин в дороге не знаешь какой льёшь, а если мотор будет детонацию фиксировать, лампочку зажигать и просить перейти на кривую ОЗ для плохого топлива.

Про вакуум и заслонку потому, что в японских карбюраторных 4х тактных мозгах это есть, а хочется сделать хорошо.

ЗЫ Понятно что надо хоть самое простое сколхозить и отладить, а там уже выпендриваться, но мысль-то есть.

Reply

tantie February 24 2016, 21:49:11 UTC
Самое простое, если Си плохо знаешь, взять ардуину, зацепить к матлабу, отстроить в нем и в продакшн)
Детонация, это если ты инжектор будет собирать, там нужно будет понимать сколько топлива лить и куда угол зажигания смещать, если детонация будет. Если на карбах оставишь, оно само всосет сколько влезет) Угол и правда можно считать за счет разряжения.
Яб вообще взял какой нибудь ULN2003, чтобы поливики не городить, атмегу (туже ардуину, чтобы программатор не покупать), пару резисторов и собрал бы все это дело на 2х микросхемах за сторублевую себестоимость.
Как-то давно генер переводил на инжектор, вообще не парился, обошелся ДАД датчиком и сервоприводом к которому прикрутил заслонку от карба, врезал форсунку в резиновый патрубок, посчитал на сколько нужно открывать форсунку в зависимости от положения и все) Работало как часы, пока поршневая не закончилась. Бенз подавал каким-то мембранным насосом от китайскутера.

Reply


sergepopov February 21 2016, 21:45:54 UTC
Ну и ну сколько же у некоторых свободного времени!

Reply


Leave a comment

Up