Шалом, правоверные! Разрешите заранее извиниться за упомянутые в посте устройства, но после велосипедов коммуне ничего не страшно, ящетаю
( Read more... )
если в тайланд - то бери хонду вэйв. 110 или 125 - пох, все одно, даже удроченная она 100-110 поедет. я на такой хуеву гору тыщ проехал, из неприятностей - после дня езды без масла пришлось поменять поршневую по цене кофе из старбакса. прокат обычно 500 бат в неделю это дело стоит. но прокатчики их не любят, бо всем нада чтоб только ручку крутить, а передачи щелкать - это слишком сложно. если надо - пиши в личку, я тебе попробую подсобить.
Тай, север. Там цен в 500 бат в неделю нет :) То есть нормально она в гору втягивает? Я на таких мелких там только по плоскостям сокращался - в городах и окрестностях.
север длинный, я на меконге жил, там и дешевле можно было. про "вгору", на лютых подъемах вэйв ехал 5 кмч, но ехал (хотя пару раз стремно было влетать на второй-третьей на подъем, а потом в панике перещелкивать на первую, пока эта таракашка обратно сползти пытается - потом стал подъезжать к крутым горкам либо на первой, либо накатом). когда я его вшатал, пару дней ездил на какой-то гламурной лупоглазой ебани розового цвета - так вот ее приходилось за рога тащить иногда. седомудые фермеры и прочие гегемоны там не просто так механику покупают.
База в Чианг Мае, оттуда петли на запад и восток. Люблю Чианг Май! Мне казалось, что они их покупают из-за дешевизны. Я вообще хотел купить, вшатать и продать потом, но это будет зависеть от наличия денег на момент вылета.
а, да, вот еще крутая штука - хонда айрблэйд. древняя вариаторная помойка, с невыносимо душными тормозами, но у ней есть мега-плюс - заливная горловина промеж ног, а не под сиденьем. не нужно каждые 100 км сгружать передвижное шапито с медведями и балалайками с мопеда.
если и придет - ремень стоит ниачом. замена столько же. только надо его самому покупать, а не слушать прокатчика. вообще все запчасти на эти разноцветные чипсы там стоят очень дешево, если не веспа или че-нить сильно модное, типа PCX.
А есть идея, куда можно потом толкануть сам мопед, если я его дико куплю? С потерей денег, но чтобы приехать и толкануть, а не продавать хрен знает сколько?
В том числе и в достаточно крутые горки заезжали, слезать не приходилось. Кстати, нужно иметь в виду, что ездовые качества будут сильно разниться в зависимости от задроченности аппарата.
я покупал какую-то ямаху 125 кубовую, классический скутер с вариатором. вдвоем и большим рюкзаком проехали порядка 4500км по таю и окресностям. в гору бывало, что приходилось одному спрыгивать, но то гора была градусов под 35. После продал каким-то англичанам не потеряв ничего в цене.
Вспомнить бы. Какие-то местные авиты с авто ру. На нескольких размещал, что мне потом еще на местный , тайский номер месяца три звонили разные товарищи. Покупал у местных русских в патае. Тысяч за 10 по тому курсу.
Comments 94
Reply
То есть нормально она в гору втягивает? Я на таких мелких там только по плоскостям сокращался - в городах и окрестностях.
Reply
Reply
Мне казалось, что они их покупают из-за дешевизны. Я вообще хотел купить, вшатать и продать потом, но это будет зависеть от наличия денег на момент вылета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, нужно иметь в виду, что ездовые качества будут сильно разниться в зависимости от задроченности аппарата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Покупал у местных русских в патае. Тысяч за 10 по тому курсу.
Reply
Reply
Leave a comment