Толни баэнвэ

Aug 28, 2015 11:34

Ну я как всегда

Дело было так - вчера чет мопед ехал неровно, дергался. Дай думаю, заглушу-заведу. ХХХ заглушился, но нихуя не завелся. Остановился чувак на монстре 1200, толкнул, мопед завелся (земной поклон). Что блин интересно, утром мопед завеся с пол-тычка.

Уапрос: чтоэтобыло? bmw k1300r, пробег три тыщи. Тупо не крутил стартер.

Leave a comment

Comments 56

mixer_msk August 28 2015, 09:55:58 UTC
Аккум, клеммы, датчик подножки

Reply


maugly August 28 2015, 10:00:42 UTC
клеммы аккума, даже если хорошо прикручены - почистить, и смазать чем нить типа смазки для клемм.

Reply


tambourinman August 28 2015, 10:22:30 UTC
а вот у меня давно только с кика заводится, и вот однажды, пытаюсь завести с кика, а как будто компрессии нет совсем, просто как по маслу, бросил это дело и решил, что пиздец, капиталка. На утро завелся как ни в чем не бывало и до сих пор норм. Чо это было? Кольца залегли? Еще чото? Я в принципе ездок со стажем, но гуманитарий долбанный, чо не понимаю, лучше спрошу)

Reply

lol August 28 2015, 17:20:26 UTC
Каэр с кика?

Reply

lelo_naljorpa August 30 2015, 13:49:48 UTC
+1. Наблюдал аналогичное, на "Маленьком Джебеле", Suzuki DR-200. Не завелся по кнопке, кик свободно проворачивался рукой. Долго крутил электростартером, с горем пополам завел, доехал до сервиса и там бросил ибо был конец рабочего дня и механики собирались идти играть в футбол. На следующее утро приехал, а мне и говорят, чувак, а нахер ты нам вчера пригнал абсолютно исправный мот? Как исправный, говорю, у него компрессия вся вытекла. Мне говорят, ну смотри сам. Смотрю - и правда все ок. Чудеса из-под ногтей.

Reply


lol August 28 2015, 17:19:55 UTC
Где твой аватар, блеать?!

Reply


tavr August 31 2015, 10:20:25 UTC
какого года мот? Если прошлогодний, то вполне мог умереть аккум.

Reply


Leave a comment

Up