на кару3 -- 120-130. резину жалко )) если не жалко -- 140-150. но тут начинает расход расти и хз что быстрее: 140-150 и заправки через 250 км, или 120-130 и заправки через 300+ км.
за ценник кейса можно найти много разных мотокофров :) но водостойкость конечно рулит, странно что мотопроизводители до сих пор не врубились в эту фишку до состояния IP68 а не просто резиночки по кругу как Тенерка на таком маршруте ? всплыли косячки какие нить ?
Ну, по правде, шоб сохранить сертификат ip68 колхозить по другому надо было. Но 700 км под проливным дождём удержало. Потом оно выглядит прилично и прочное - я не уверен что всякий пластиковый кофр выдержит удар об камни.
Тенера ок, чо. Ахуенна во всех ситуациях. Разве что по трассе груженая идёт заметно тяжелее, чем с пустым хвостом.
Думаю, что если кофры начнут плыть и отрывать заднее колесо от дна - это не есть гут. Твой амморт кстати прошел испытания горами, все ок, спасибо! На следующей неделе подкинем ему еще немного Карелии))
Прикольно. И крайне интересен трек от Даутского до Джылы Су, т.к. Викимапия говорит, что там только через Гумбаши можно. Мы от Джылы Су до Тырныауза ходили по старой ГОКовской дороге две недели назад. Эндурненько там)
ааа, вижу-вижу. Ну, они похожи, я по фотке сначала подумал, то это "мое" Джылы Су. Махни, там налегке нормально должно быть. Я ехал с женой и полными кофрами говна - не просто. Иногда под уклон чуть перегазовываешь - колесо начинает отрывать) Но передо мной два КТМа проходило, уровня 350EXC, не думаю, что у них возникли сложности. Советую еще обратить внимание на дорожку от Эльтюбю до Безенги, это если по КБР кататься. Ее даже на Викимапии пока нет, но со спутника видно. Тоже оставил на будущее, по техническим причинам. Прикольно должно быть, там пара бродов с горными реками, проходить надо рано утром, пока снег не начал таять. На следующий год себе наметил.
Comments 24
Reply
резину с собой вёз.
Reply
Reply
А так грунт твердый. Гравий, камни разного размера и закрепленности
Reply
Reply
Ок, выковырю - кину.
Reply
но водостойкость конечно рулит, странно что мотопроизводители до сих пор не врубились в эту фишку до состояния IP68 а не просто резиночки по кругу
как Тенерка на таком маршруте ? всплыли косячки какие нить ?
Reply
Тенера ок, чо. Ахуенна во всех ситуациях. Разве что по трассе груженая идёт заметно тяжелее, чем с пустым хвостом.
Reply
Reply
Reply
Мы от Джылы Су до Тырныауза ходили по старой ГОКовской дороге две недели назад. Эндурненько там)
Reply
а тырныауз - то джилы су я как раз хочу в сл раз махнуть.
Reply
Махни, там налегке нормально должно быть. Я ехал с женой и полными кофрами говна - не просто. Иногда под уклон чуть перегазовываешь - колесо начинает отрывать) Но передо мной два КТМа проходило, уровня 350EXC, не думаю, что у них возникли сложности.
Советую еще обратить внимание на дорожку от Эльтюбю до Безенги, это если по КБР кататься. Ее даже на Викимапии пока нет, но со спутника видно. Тоже оставил на будущее, по техническим причинам. Прикольно должно быть, там пара бродов с горными реками, проходить надо рано утром, пока снег не начал таять. На следующий год себе наметил.
Reply
Reply
Leave a comment