Leave a comment

Comments 24

supinatr August 3 2015, 12:06:31 UTC
Крутяк! А какая у тебя трассовая скорость на перегонах? И вёз ли ты с собой злую резину, или покупал в Пятигорске?

Reply

phil_t August 3 2015, 12:10:02 UTC
на кару3 -- 120-130. резину жалко )) если не жалко -- 140-150. но тут начинает расход расти и хз что быстрее: 140-150 и заправки через 250 км, или 120-130 и заправки через 300+ км.

резину с собой вёз.

Reply

supinatr August 3 2015, 12:26:13 UTC
А в горах скользкие места были? Такие, что бы злая резина своё отработала? Или только ночью и с утра по росе, а потом сухо?

Reply

phil_t August 3 2015, 13:13:47 UTC
Ну как. Там дождь может собраться за полчаса. И нарзан бьёт на дорогу раз в 100 метров.

А так грунт твердый. Гравий, камни разного размера и закрепленности

Reply


bison_bonasus August 3 2015, 13:08:12 UTC
А поделись треком, пожалуйста?

Reply

phil_t August 3 2015, 13:16:52 UTC
Ну там отдельные куски.

Ок, выковырю - кину.

Reply


just_moto August 3 2015, 15:10:38 UTC
за ценник кейса можно найти много разных мотокофров :)
но водостойкость конечно рулит, странно что мотопроизводители до сих пор не врубились в эту фишку до состояния IP68 а не просто резиночки по кругу
как Тенерка на таком маршруте ? всплыли косячки какие нить ?

Reply

phil_t August 3 2015, 15:19:25 UTC
Ну, по правде, шоб сохранить сертификат ip68 колхозить по другому надо было. Но 700 км под проливным дождём удержало. Потом оно выглядит прилично и прочное - я не уверен что всякий пластиковый кофр выдержит удар об камни.

Тенера ок, чо. Ахуенна во всех ситуациях. Разве что по трассе груженая идёт заметно тяжелее, чем с пустым хвостом.

Reply

livemototravel August 3 2015, 22:02:15 UTC
Думаю, что если кофры начнут плыть и отрывать заднее колесо от дна - это не есть гут. Твой амморт кстати прошел испытания горами, все ок, спасибо! На следующей неделе подкинем ему еще немного Карелии))

Reply


tiscanas August 3 2015, 15:13:49 UTC

livemototravel August 3 2015, 15:46:34 UTC
Прикольно. И крайне интересен трек от Даутского до Джылы Су, т.к. Викимапия говорит, что там только через Гумбаши можно.
Мы от Джылы Су до Тырныауза ходили по старой ГОКовской дороге две недели назад. Эндурненько там)

Reply

phil_t August 3 2015, 15:52:43 UTC
ну я как бы там оговорил, что джилы су несколько. ты про то, которое в кбр, где обидиановая долина и немецкий еродром. а я заехал на другое. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.420011&lon=42.386284&z=12&m=b&show=/13334554/ru/Битюк-Тибе-Джилы-Суу&search=43%C2%B03052N%20%2042%C2%B01453E

а тырныауз - то джилы су я как раз хочу в сл раз махнуть.

Reply

livemototravel August 3 2015, 21:26:19 UTC
ааа, вижу-вижу. Ну, они похожи, я по фотке сначала подумал, то это "мое" Джылы Су.
Махни, там налегке нормально должно быть. Я ехал с женой и полными кофрами говна - не просто. Иногда под уклон чуть перегазовываешь - колесо начинает отрывать) Но передо мной два КТМа проходило, уровня 350EXC, не думаю, что у них возникли сложности.
Советую еще обратить внимание на дорожку от Эльтюбю до Безенги, это если по КБР кататься. Ее даже на Викимапии пока нет, но со спутника видно. Тоже оставил на будущее, по техническим причинам. Прикольно должно быть, там пара бродов с горными реками, проходить надо рано утром, пока снег не начал таять. На следующий год себе наметил.

Reply

phil_t August 4 2015, 05:35:08 UTC
Ооок! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up