Apr 30, 2014 12:47
Граждане мотоциклисты! Пользуясь наблюдениями со своего места работы, хочу предостеречь Вас.
Будьте бдительны на дороге и не только к коробочникам. Последнее время клиент в мотосалоне пошел такой, что даже у бывалых продаванов глаза лезут на лоб.
90% - зеленые, абсолютно зеленые новички. У многих нет прав. многие и не хотят и не собираются их получать, все открыто говорят, что тупо купят или друг поможет сделать.
Из этих будущих полуфабрикатов для морга выделяются следующие категории:
1. Мажоры, приезжающие за покупкой на своем кадиллаке/порше/мерседесе - дрищеватые задроты в дорогом шмотье и очках, с тремя айфонами, демонстративно крутящие брелок от ключей в руках. Видимо, пацаны сказали, что ездишь как лох на кайене и вот дятел решил, что надо всем доказать свою альфовость. Нетрудно догадаться, что эту категорию граждан интересуют исключительно CBR1000RR/CBR600RR в гоночной раскраске Repsol.
2. Мальчики, воспитанные поколением безотцовщины - в свои 30 лет намертво приклеенные к маминой юбке. Мама звонит и расспрашивает о наличии и отличиях моделей, мама ходит с ним по салонам, мама выбирает мотоцикл, мама оплачивает, мама выбирает экипировку, мама все рулит и решает. Сыночка в это время стоит в сторонке, засунув язык в жопу.
3. Приличные молодые люди, получившие хорошее образование, работающие на приличных должностях всяких коммерческих директоров и директоров департаментов, в костюмчиках, на хороших автомобилях. Офонаревшие от серости скучной, размеренной жизни, приевшейся жены, детей. Эти предпочитают в качестве первого мотоцикла Голд Винг, например. Или еще что подороже. Прав нет, купят, ездить не умеют.
4. Наши горные братья. Самая разношерстная категория. Есть весьма приличные, за 30, выбирающие голду по принципу "мне дорохо и бохато". Есть гоповатые, туповатые, в спортивных костюмах и с кучей мобильников, тоже в основном хотят голду или бэггер.
5. Молодые горцы - почти поголовно склонны к категории суперспорт, мотоциклы с лошадьми меньше сотки даже не рассматривают. Слова "права", ПДД и "не стоит гонять в городе" не слышали, не знают, знать не хотят, все поголовно валентины росси.
Категории 3 и 5 особенно склонны приходить в салон с расфуфыренными телками, с понтами, разговаривать сквозь зубы. Молодые горцы очень любят предварительно почитать в гугле пару сложных фраз про электронный впрыск и регулировку предварительного натяга пружины и потом с видом превосходства спрашивать все это у продавца, показывая, что мол он спец и все знает. Телки ссут кипятком от восторга.
Все вышеперечисленные категории, как правило, не имеют водительского удостоверения категории "А", никаких навыков езды, вождения мотоциклов в городе и вообще понимания о внутренних каких-то негласных правилах мототусовки. Редкое приятное исключение - категория 2, этих мамы порой загоняют в мотошколу, да и вообще они как правило довольно ссыкливы для покупки мощного мотоцикла, так что от них опасностей меньше всего. Самые опасные - категория 1 и 5. Уверенные в своем превосходстве над всем и вся, они не признают никаких правил, уверены, что на мотоциклах попадают в аварии исключительно всякие идиоты, и вообще кто угодно, только не они и их "братья". У категории 5 вообще все бартья ездят на хаябусах, эродинах и сибиээрах литровых, и у всех все заебись, весело гоняют. На фразу "гайцы тормознули" смотрят недоуменно и с презрением - а ты чо, останавливаешься??? нахуя?
Короче, призываю к бдительности, товарищи. От "своих" можно получить гораздо больше и хуже, чем от более-менее привыкших коробочников.
Все вышеперечисленное является исключительно плодом моего больного воображения и только моими мыслями.
КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ,
попиздеть