Седьмой рассказ. "Как я познакомилась со своим карапузькой".

Feb 02, 2014 09:42

В детстве я была пацанкой. Играла с машинками и гоняла с пацанами по округе: то в казака-разбойника играли, то в войнушку. Ну не нравилось мне играть в дочки-матери, видимо, я тогда уже понимала, что в своё время наиграюсь в эту игру. Во всяком случае, уж роль матери в будущем мне точно придется играть и я знала, что успею еще наиграться.



Я очень мечтала иметь велосипед. Даже несколько лет собирала десятикопеечные монеты в бутылку из под шампанского (кстати, полная бутылка составила 300 рублей), но всё это так и осталось мечтой, потому что велосипед мне так и не купили, я уже и не помню по какой причине. Знаю, что на велосипеде я ездить умела, но вот как и где я умудрилась научиться - не помню. Наверное, научилась тогда, когда угоняла его у своего деда в деревне. Он мне не разрешал на нём кататься, думаю, боялся, что велосипед на меня упадёт, я не смогу из-под него выбраться.

Всегда с завистью наблюдала за соседскими мальчишками, рассекавшими сначала на мопедах, а позже и на мотоциклах, но вот ни один не предложил прокатиться, хотя я была бы не против. Выглядела я намного младше своего возраста: такая вся маленькая и худенькая. Может поэтому и не предлагали прокатиться, т.к. боялись, что меня ветром сдует? С тех пор я не особо выросла, так и остался мой рост метр с кепкой. Мама меня всегда успокаивала и говорила : «Мал золотник, да дорог» или «Маленький, да удаленький».

В общем, так и жила, можно сказать, всё как у всех. После окончания школы я познакомилась со своим будущим мужем. Точнее мы уже были знакомы, а тут стали общаться, и он, вместе со своими друзьями, решил научить меня водить - нет, не мопед или мотоцикл, а автомобиль - 21-ю Волгу. Я её периодически благополучно загоняла в виноградники, находившиеся рядом с площадкой для наших тренировок. А в виноградники меня тянуло по одной простой причине: руль был без гидроусилителя, вот у меня и не хватало сил крутить его в нужную сторону, и в итоге борьба с рулём заканчивалась моим провалом. Когда друзьям надоело вытаскивать Волгу из виноградников, меня пересадили на Ладу и - надо же - я стала делать успехи.

В автошколе, как и большинство женщин, я нервничала и побаивалась садиться за руль авто. Но инструктор у меня был дядька веселый, постоянно шутил и называл меня «шумахер в юбке», хотя я бы не сказала, что предпринимала попытки гонять. Видимо, поэтому он меня так шутливо и прозвал. Честно говоря, водить машину у меня особо желания не было, но муж поставил ультиматум, что не будет каждое утро возить меня в другой город на занятия в институт и, если я хочу продолжить учёбу, то должна избавить его от необходимости вставать ни свет ни заря и везти меня в другой город, ведь ему потом еще надо успеть вернуться обратно к началу рабочего дня. Ничего не поделаешь, пришлось самой сесть за руль. В то время женщин за рулём еще было мало, а таких как я, которых не видно из-за руля, еще и поискать нужно было. Ученики в школе - я работала учительницей - даже меня спрашивали, зачем мне такая большая машина (VW Golf2). Соседи в деревне у бабушки так вообще сначала шарахались, когда видели мою машину. Первое впечатление было, что кому-то взбрело в голову посадить за руль ребенка, этакая малявка за рулём. Думаю, что картину представили. Хотя, со временем мне водить авто даже понравилось. Ну а сейчас это просто жизненная необходимость, так как живём мы в таком месте, где муниципального транспорта практически нет, вот и приходится мне выполнять роль домашнего таксиста.

Прошло несколько лет. Сын пошёл в школу. И снова всё как у всех. Работа, семья, друзья… И тут выясняется, что мой супруг с детства мечтал иметь мотоцикл, а я ни слухом, ни духом о его вот такой сокровенной мечте не ведала. Я была не просто удивлена, а пребывала в каком-то шоковом состоянии, так как в семье мужа было популярно выражение «все что с двигателем между ног - не транспортное средство», и для меня это была неопровержимая истина. А тут вдруг мой благоверный заявляет, что хочет приобрести мотоцикл, научиться его водить и ничто его не остановит. Сказано - сделано. Мотоцикл приобретён, через несколько дней падение и операция (слава Богу ничего серьёзного, были порваны связки на плечевом суставе). Тем не менее, я очень переживала, но понимала, что мечта есть мечта. Наша соседка настаивала, что я обязана запретить своему мужу иметь мотоцикл, ведь у неё растет сын и не дай Бог заразится этой «мотоциклетной болезнью». Я же не знала, что это может быть заразно. Но я не поддалась её панике и, как могла, защищала мечту своего мужа, хотя глубоко в душе была солидарна с соседкой и радости от появления нового «члена семьи» не испытывала.

Через пару лет муж стал мне предлагать покататься с ним, но я не жаждала такой перспективы и всё вспоминала ту детскую обиду на соседских ребят, которые так и не предложили прокатиться на мотоцикле. Если бы мне в то время предложили прокатиться, то я с удовольствием бы согласилась. Но вот ведь ни один же ж гад не предложил. А тут уже возраст после тридцати - ну не девочка - куда уже заниматься такими глупостями? Почему-то, переступив тридцатилетний рубеж, мне казалось, что ну невозможно восполнить тот пробел и сделать то, что можно было осуществить, когда тебе пятнадцать. Перепробовав все варианты, мой супруг выставил мне очередной ультиматум, что через полгода он собирается в путешествие по Европе на мотоцикле, и, если я хочу с ним поехать, то должна сначала с ним покататься по нашим местным горам. А если нет, то буду я сидеть дома одна, а он уедет наслаждаться европейскими красотами (или красотками, ведь могут встретиться такие, кто не откажется прокатиться, даже несмотря на то, что ей уже не пятнадцать). Делать нечего - пришлось согласиться. В первую поездку муж пригласил своего друга с женой, чтобы я могла убедиться, что всё не так страшно и что есть женщины, которые за мужем и в ссылку поедут. Ну Европа не ссылка конечно, но вот мотоцикл - страшно. В общем, практически всю первую поездку я проехала с закрытыми глазами. Мне было жутко страшно. Когда мотоцикл наклонялся в повороте, я мысленно со всеми прощалась. Мне хоть и объяснили, что я должна все чётко повторять за первым номером, но думаю, что я только делала вид, что повторяю - точнее только мысленно это делала - а на самом деле я просто застыла в одной позе и боялась пошевелиться. Через полгода поездка по Европе состоялась и, как оказалось, мне очень понравилось ездить вторым номером. А ощущения от поездки на мотоцикле… Их просто не передать. Я даже не представляю теперь, как можно путешествовать на машине. Только на мотоцикле и вдвоём, это ведь так романтично, и даёт возможность вернуться в то время, когда тебе пятнадцать.

Но моя романтика продолжалась недолго. Оказалось её легко может разрушить наш подрастающий сын, который заявил, что тоже хочет ездить с папой на мотоцикле. Вот дилемма! Как поместить двух пассажиров на мотоцикл? А никак. И тут мой супруг начинает проводить со мной разъяснительную работу и убеждать меня, что неплохо бы мне научиться самой водить мотоцикл. Я? На мотоцикле? Это что шутка? Я ж маленькая, худенькая. У мужа «Гусь», а я даже не могу себя представить на «Гусе». Что? Есть другие мотоциклы? Маленькие? Я смогу доставать ногами до земли? Да нет, не может быть. Это просто невозможно - и всё тут. Я всеми правдами и неправдам упираюсь, так как сама идея, что я в свои тридцать пять буду учиться ездить на мотоцикле, да ещё с такими миниатюрными габаритами как у меня - ну просто абсурд какой-то. Но муж мой не унывает. Постоянно твердит мне, что я «лёгкий, но сильный человечек». Если он что-то задумал, то его сложно остановить. Но и я тоже не лыком шита. Одно дело с ним ездить, то есть доверять свою безопасность в его руки - собственно, я и так полностью доверила себя ему, когда вышла за него замуж - а другое дело самой управлять транспортом, который меня так пугает. Супруг оказался более упрямым, нашёл мне инструктора с подходящим мотоциклом. И - о, чудо! Сев на него, я могу достать ногами до земли. Инструктор не был в восторге от того, что его ученица женщина, но ведь деньги ему за уроки платят, и он стал меня обучать.

На уроки я ходила, но всё также не испытывала восторга от них, а уж тем более никак не могла поверить, что это возможно и что я когда-нибудь смогу водить мотоцикл. По истечении примерно 10 занятий я научилась трогаться, объезжать маленький парк и переключаться на вторую скорость. Дальше этого моё обучение не продвигалось. Инструктор не спешил меня чему-то учить. Мне было скучно, но я сама не проявляла инициативы и не была заинтересована, чтобы продвигаться дальше. А инструктор, по всей видимости, надеялся, что мне это надоест, и я оставлю эту глупую, по его мнению, идею.

Наступили холода и тренировки прекратились. Я мысленно надеялась, что супруг мой тоже успокоится и также оставит эту затею. Но весной разговоры о том, что нужно продолжить уроки, возобновились. Я сказала, что не против. Упираться было бесполезно, я лихорадочно перебирала в своей маленькой головке другие способы переубедить мужа и показать ему всю абсурдность его порыва научить меня водить мотоцикл. В итоге я сказала, что не хочу продолжать занятия с тем же самым инструктором, так как он меня ни чему не учит, что в принципе было правдой. Хотя мотоцикл у него и подходящий, но вот от его уроков толку нет. А сама в надежде думаю, вот не найдёт мне другого инструктора с подходящим мотоциклом (вот тут-то мне и пригодился мой маленький рост) и оставит эту затею. Ну не представляла я себя за рулём мотоцикла, но только разве в каком-то кошмарном сне. Ага, наивная. Не устраивает инструктор, а мотоцикл устраивает, так давай купим мотоцикл - заключение мужа было таково. Я спокойно с этим согласилась, так как понимала, что возможность осуществления этого плана стремилась к нулю. Ну где он найдет подходящий мне мотоцикл? Выбор на рынке очень ограничен, поэтому мне казалось, что теперь я могу спать спокойно. Но не тут-то было.

И вот, в свои 36 лет, я являюсь обладательницей Suzuki GN250 - точно такой же был у инструктора - 1993 года выпуска. Теперь уже муж сам берётся меня обучать, чтобы я наверняка не смогла отвертеться. И ведь не лень было. Каждые выходные он садился на мой мотоцикл, я за руль машины, и мы выезжали на площадку тренироваться. Потом на площадке мне стало скучно, было принято решение потихоньку выезжать в город. Есть у нас тут промышленная зона, и по выходным машин там на дорогах практически нет, а уж пешеходов и тем более. Но туда еще нужно доехать, а я ни в какую, упираюсь, по городу боюсь ездить. Но муж-то у меня неленивый. Он на моём мотоцикле, я за рулём авто и до площадки, затем он меня оставляет наедине с мотоциклом, а сам на машине едет за своим мотиком домой. Приезжает и мы уже вдвоем катаем по району.

Я начинаю понимать, что один-два раза в неделю для практики маловато. Да и надо бы уже экзамен назначить, иначе действие ученических прав закончится. Назначаю экзамен, и за месяц до экзамена обращаюсь к инструктору (уже другого сама нашла). У нас первый экзамен сдается на мотоцикле с мощностью в 125сс, а мой уже 250сс и нужно практиковаться и сдавать экзамен на инструкторском. Пару раз выезжала на своем мотоцикле в горы, по той же схеме, что и в промзону - я на авто, муж на моём мотоцикле. В город я выезжать категорически отказывалась. Инструктор меня похвалил, что я уже выезжаю в горы (о том, что я по городу ещё толком не ездила, я ему не сообщила), поэтому на следующем занятии предлагает мне самой проехать на мотоцикле от автошколы до площадки, на которой мы тренировались, а он попозже сам на машине туда подъедет. В общем, как только я трогаюсь, тут же растягиваюсь по центру проезжей части и соответственно перекрываю дорогу в обе стороны. У инструктора челюсть отваливается. Ты ж умеешь ездить, чего ты упала?! Но я то не сказала ему, что, да, ездить-то ездила, но только по горам, а не по городу. По городу у меня сразу мандраж накрывает. Я ж маленькая, незаметная - вот и боюсь, что меня не увидят. В общем, потом он меня долго в город не выпускал, но я и не стремилась. Где-то за неделю до экзамена я приняла решение, что пока я готовлюсь к экзамену, чтобы не путаться, на свой мотик не сажусь. На своём мотоцикле я свободно уже делала все элементы на площадке, а вот на инструкторском хуже получалось, так как он был уже сильно расхлябаный, а мой более ухоженный, с более мягким ходом. Муж старался, за что ему огромный респект. В общем, экзамен сдан, права получены. Теперь только практика и более ничего.

И вот тут я сама от себя не ожидала. Я понимаю, что мне нравится ездить на мотоцикле. Не просто нравится, а я получаю от этого огромный кайф, такой заряд бодрости, что готова горы свернуть. Теперь требую каждые выходные совершать поездки на мотоциклах в горы (муж на своём, а я - на своём). К нам начали присоединяться другие начинающие. А я всё больше и больше получаю удовольствие от таких поездок по горам, уже не боюсь выезжать в город, не роняю мотоцикл при полном торможении и чувствую себя довольно уверенно. Свой мотоцикл люблю всей душой. Он мне помог преодолеть себя, свои страхи и даже моё падение на скорости не отбило охоту к поездкам на нём. Пока мой мотоцикл был в ремонте, я очень по нему скучала, мы продолжали кататься по горам, но вторым номером мне уже было совсем не интересно. Не хватало той свободы, того всплеска эмоций, который давал мне мой двухколёсный друг. Спустя два месяца я снова на колёсах и каждый раз перед стартом нежно поглаживаю своего железного друга и ласково называю его “мой карапузька”!

жрите снег, новичкам, попиздеть, мотоконкурс

Previous post Next post
Up