Люк Бессон зацепил с первого кадра. Магия какая-то. Причём кино «Догмен» 2023 обещало триллер про абсолютно свихнувшегося маньяка, а вышло... нечто даже нежное, хотя жертв и кровищи там будет по колено. Итак, полицейский психолог беседует с мужчиной в инвалидном кресле, женском платье, с макияжем и париком (нет, это не про этих). Коллеги нашли его
(
Read more... )
Comments 103
Reply
Reply
не надо восхвалять то чего нету.
инвалиды, педерасты, негры ...
всё по повесточке.
Этот фильм явно нездоров.Кажется, что эта работа была сделана для того, чтобы получить финансовые субсидии, выполнить квоты и подчеркнуть ненормальность.Итак, все мужчины гнилые, мужественность - это ужас, единственный выход - это кроссдрессинг, убийство своего тела, все женщины прекрасны и безупречны, католики - презренные существа, религия - это ужас... Это явно аморальное "кино", которое выставляет страдания своего главного героя на первый план, чтобы развенчать существующую социальную модель. Фильм, к которому могут относиться только последователи Нового мирового порядка.Короче говоря, здесь нет ни сюжетной линии, ни положительной инициативы. Это глупо, нездорово и пропагандистски.Это Люк Бессон в худшем виде, демонстрирующий упадок кинематографа в самом благородном.Феминизм уже убил кино, а вокизм вкупе с ЛГБТ довершат дело. Лучший способ отреагировать - не потреблять подобный продукт. Избегайте его!
Reply
Я фильм еще не смотрел, но из описания можно сделать ровно обратный вывод. Ведь в фильме человек "убивший свое тело" показан чудовищем. Вряд ли это можно рассмотреть как восхваление извращенцев.
Reply
да зачем вообще демонстрировать вот это ?
безусловно подобные извращения кому то симпатичны. зачем то же их снимают ...
ну так пусть плещуться по лесам и схронам.
я не приемлю подобного.
( ... )
Reply
Ну что же, теперь я пишу уже после просмотра фильма. Скажем так, у этих "извращений" были веские причины, фильм именно об этом. О причинах. Впрочем, небольшой спойлер, извращенцем герой истории как раз и не был. По-крайней мере не в том смысле какой в это слово вкладываете Вы.
Reply
Люк Бессон всегда снимал небывальщину, то есть он всегда создавал вымышленный мир, существование которого, кроме нелепых подростковых фантазий, ничем объяснить нельзя.
Потом он накладывал на этот вымышленный мир такие же вымышленные и нелепые человеческие взаимоотношения, которые этому вымышленному миру абсолютно не соответствовали, ни физически, ни политически, ни экономически, ни социально, ни морально.
Зато такие взаимоотношения очень нравятся целевой аудитории - подросткам 13 - 17 лет.
Успех его картин всегда зависел исключительно от того, с какой кокаиновой плантации дул ветер в момент написания сценария и удастся ли под такой сценарий подписать Брюса Виллиса, Роберт Де Ниро или Гэри Олдмена. На худой конец сойдёт и Жан Рено.
Подбор актёров для таких сценариев - самое главное. Не все способны одновременно лихо кривляться, корчить рожи крупным планом и лепетать всю дорогу банальными подростковыми фразами, но с пафосом Гамлета.
Фильмы Люка Бессона смотрю всегда, когда хочу вспомнить каким я был безбашенным болваном в свои 13 лет.
Reply
Reply
зачем?
Reply
Leave a comment