Toy unboxing - WTF?

Aug 16, 2015 02:08

Мой младшенький - заядлый потребитель Ютьюба. Поскольку он любит все что касается тяжелой техники и транспорта, в основном у нас две категории видео: мультики типа "Tayo the little bus" и "образовательные" детские серии типа Things that go и Twenty Trucks. Но я заметила что в Ютьюбе есть и третья категория, судя по количеству просмотров, куда более популярная: "Распаковка игрушек". Совершенно "тупые" видео, где чужие дети, а то и дяденьки с тетеньками, вынимают из подарочной обертки и/или распаковывают игрушки, а потом ими играют - получают по 50 миллионов просмотров!

Как оказалось, распаковка (unboxing) это целый ютьюбный жанр, но видимо именно распаковывание игрушек приносит некоторым миллионы (один 8-летний мальчик делает больше 1М в год, а какая-то неизвестная женщина с бразильским акценом - не то 5 не то 10). Об этом уже где только не писали, а также говорили по радио. Но почему-то никто не сказал, что как-то это ужасно глупо и даже грустно. Напоминает как мой муж рассказывает детям в шутку про свое детство : "А на выходной нас водили смотреть как другие дети кушают мороженое". :)

В принципе да, эти видео действительно завораживают и мой тоже готов какое-то время смотреть как играют в автобусик Тайо, хотя все-таки предпочтет сам мультик, проверено. Но я бы и сама ему не дала. Очевидно, что то что делает тетя на видео, должна делать я, типа мама. :) Т.е. непосредственно играть с ребенком в его машинки. И даже если мне это скучно и лениво, я не буду подсаживать ребенка на чужую тетю с Ютьюба, потому что тогда он сидит и смотрит, а сам не играет, пусть даже там каждый раз новая игрушка. А то что эти ролики набирают десятки миллионов просмотров, говорит только о том что другие родители крутят это детям часами.

Ну и основной вопрос: а что, другие не пользуются блокировкой рекламы??? :)) Честно говоря, я впервые ее установила, когда устала мучиться с новостными сайтами, из-за которых у меня каждый раз зависал компьютер. Бонусом оказалось, что в Ютьюбе тоже реклама убралась (хотя я бы согласилась на какое-то ее количество, чтобы возместить труд тех кто делает "настоящую" продукцию). Но иначе ведь реклама перед каждым роликом - не понимаю, как другие родители крутят Ютьюб часами, - прямо с рекламой? И главное, откуда идут все эти миллионы долларов? Как рекламодатели соглашаются платить такие деньги за то что малыши смотрят часами всякую фигню? Вряд ли это хоть как-то эффективно. А вы что думаете или знаете на эту тему?

мамское, общество потребления

Previous post Next post
Up