(Untitled)

Feb 17, 2022 15:11

Со многим согласна, важный пост. Хотя я на себе особого «тоталитаризма» тут в сша не чувствую, наверное тут не так плохо как в Канаде. Меня больше всего бесит отношение к детям. И да, лицемерие, которое автор упомянула (we all in this together), ещё добавлю “keeping everyone safe” (когда например закрывают школы). Про «мы верим в науку» можно ( Read more... )

коронавирус

Leave a comment

Comments 107

saaratnefesh February 18 2022, 06:12:45 UTC
Не знаю, как в Канаде, но здесь поначалу некоторые меры казались оправданными. Но потом все это зашло очень далеко.
Например, зачем было обесценивать ношение масок обязательным ношением масок на улице, даже если на улице нет никого? Не было никакой причины обьявлять такое требование, тем более, учитывая израильский климат. Поэтому, наверное, после этого появилось много людей, отрицающий пользу ношения масок и я их понимаю. Нельзя перегибать палку.
Кстати, хоть я говорят, что ограничения отменены, но это не так. В национальные парки, например, до сих пор надо записываться заранее. Почему? Зачем?
Если бы меры были приняты на ограниченный период времени и в них бы прослеживалась логика, возможно, люди бы и не были против. Уж помогают ли эти меры - другой вопрос. Наверное, помогают, но причем тут запрет прогуливаться по пляжу или скверу или почему в бассейне нельзя было пользоваться душем...
Закрытие школ - все же, беспрецедентный случай. Не уверена, что пользы от этого было больше, чем вреда. Скорее всего вреда было больше.

Reply

motek February 18 2022, 06:30:21 UTC
Согласна. Некоторые меры поначалу были оправданы - когда они на ограниченный срок. Дальше вред может перевесить пользу, и со школами да, скорее всего перевесил, тут в сша так точно, сейчас куча проблем у детей. Частные школы зато были открыты почти все время, как со всем в штатах, хорошо тем у кого деньги… Маски тоже давно пора отменить, особенно в детских садах, но именно детям отменят в последнюю очередь. А некоторые меры и изначально были идиотские, можно оправдать начальную путаницу и панику но я не прощу «им» что детские площадки были закрыты полгода.

Reply

yankel February 18 2022, 16:46:28 UTC
Именно так. Я изначально поддерживал ношение масок. Поддерживал первый мягкий локдаун в марте 2020, когда еще ничего не было известно.
Но потом это дело быстро политизировалось и превратилось в бесноватость.

Reply

jelnovar February 18 2022, 18:11:05 UTC
У вас первый был мягким? У нас первый был самым жестким. Но я согласен, что именно потому, что вначале ничего не было ясно, сама идея первый локдаун был оправданной

Reply


_krishulya_ February 18 2022, 07:20:20 UTC

Знакомые мне антиваксеры несут феерическую чушь. Т.е. объяснения типа нехватки клинических тестов и т.д. я бы поняла. Но начинается про повторение концлагерей и Шоа, планы власть имущих сократить население, а конкретно в ЭИ сократить рождаемость у харедим - и это все в комплекте с отрицанием антибиотики, кесарева и предложений лечить йену махлу (ту самую болезнь) цветочками.

Reply

motek February 18 2022, 07:41:38 UTC
Ну у меня лично вообще такое ощущение что кругом одни психи, по обе стороны баррикад. Нормальные люди, не политизированные, не с промытыми мозгами, только в жж и остались. :) Или же они боятся прослыть такими вот тупыми антиваксерами и молчат.

Хотя вот газета New York Times последнее время пытается выступать против экстремизма с обеих сторон.

Reply

alon_68 February 18 2022, 08:33:24 UTC
Это вы серьёзно или сарказм? Потому что у меня впечатления противоположные - в жизни вокруг люди в основном адекватные, а до маразма доходят в основном записные интернет-бойцы.

Reply

motek February 18 2022, 09:45:25 UTC
Не сарказм но может слегка преувеличение. Лично конечно есть нормальные люди но близко знаю и много антиваксеров и конспираторов. «Вокруг» это и ФБ и радио и прохожие на улицах и родители на детской площадке. На работе вроде большинство нормальные но я это не обсуждаю. Многие все же в масках, значит или не привиты или привиты но все равно боятся ковида. У нас сейчас привитым можно без маски. Бустер не требуется.

Reply


shi_ra February 18 2022, 16:39:43 UTC
Я у нас тоже не очень чувствую, особенно сейчас. А вот съездила в Италию и прочувствовала сполна.

Reply

motek February 18 2022, 20:00:19 UTC
Мне тут в Штатах не верят что в Израиле куча непривитых. :) А как же, говорят, они справляются? А вот так, в Израиле в каких-то аспектах мягче чем даже в Штатах, есть даже медработники непривитые и их не увольняют. Но в Европе конечно вообще жесткач.

Reply

jelnovar February 19 2022, 13:53:14 UTC
С детьми школьного возраста было очень тяжело

Reply

shi_ra February 19 2022, 14:57:33 UTC
Моему школьнику наверное даже легче было. Все сегеры пришлись на его йуд алеф, а это уроки до пяти вечера. Из дома было намного легче. К тому же послабления с багрутами. Но родители младших школьников хлебнули по полной.

Reply


08vlasovetz55 February 18 2022, 18:31:51 UTC
......ковидобесия

Дальше не стал читать

Reply


rusalochka February 19 2022, 17:04:20 UTC
верить в науку - оксюморон.
верить можно в то, что доказать или опровергнуть не возможно.
науку всегда противопостовляли религии. именно наличием доказательной базы.

если мы верим в науку, значит наука это вид религии.

а вообще меня очень расстраивает жить в эпоху двуличия пропаганды лицемерия и тоталиторизма. но времена не выбирают....

Reply

motek February 20 2022, 04:16:04 UTC
Меня тоже расстраивает.

Да, верить в науку это неудачная формулировка, но если заменить ее на «мы верим учёным» или «мы верим в научный подход» то это имхо легитимно, другое дело что на деле все сложнее. Только в математике доказательства 100%ные но даже там в доказательствах бывают ошибки которые не сразу видны. Что уж говорить об экспериментальных науках.

Reply


Leave a comment

Up