Вниманию автовладельцев

Nov 10, 2011 16:06

Обратился человек за помощью.
Попросил его кратко описать суть проблемы. Получил описание, прочитал, думаю, что его стоит придать огласке, дабы клиенты "Регинаса", да и других автосервисов, были бы готовы к такого рода ситуациям. Предупрежден-вооружен ;)

Read more... )

авто, защита прав потребителя

Leave a comment

Comments 2

Нужно вовремя бить по рукам. tansei73 November 11 2011, 07:03:52 UTC
Надеюсь, что славный клиентоориентированный дилерский центр "Регинас" с Вашей, Василий, помощью получит по рукам. Начинается с малого: недолив технических жидкостей, приписывание нормо-часов, замена новых зап.частей на старые. Это сходит с рук. А заканчивается вот этим. Может было бы проще приставить пистолет к виску Вашего клиента и попросить 100 "штук"? По крайней мере это честнее и смелее.

Reply

Re: Нужно вовремя бить по рукам. mosurburo November 11 2011, 07:12:36 UTC
Я, признаться, думаю, что когда до руководства автоцентра дойдет серьезность сложившейся ситуации, то они проблему решат, ничего здесь такого уж сложного нет.
А вот как донести до руководства? Потребитель, насколько я знаю, уже обратился непосредственно в Hyundai через интернет-сервис обратной связи. Посмотрим, как это сработает. Знаю конкретные случаи, что с дилерами АвтоВАЗА такая тактика срабатывает на 100 %

Reply


Leave a comment

Up