1. Ступеньки на второй этаж. Багаж вы оставляете на первом этаже, если нужно подняться на второй. Так в швейцарских поездах. Никто не надрывается, напротив все для комфорта. 2. Алюминиевые поезда ездят с большими скоростями, вот в чем проблема, о которой, кстати, я не слышал. Алюминиевый качественный современный поезд проходит все проверки на прочность и потенциальные столкновения, ни о каких проблемах я не слышал, особенно учитывая то, что низ у него стальной. Самолеты летают и ничего. Из алюминия и пластика делают самые современные автомобили делают, и краштесты очень высоки, это вопросы КБ и НИИ. 3. Для людей высокого роста проблем с посадкой нет, хотя потолок обычно действительно ниже чем в одноэтажном поезде.
1. "Поезда следуют в аэропорт Шереметьево и в обратном направлении без остановок" 2. Нет данных. Еще раз хочу сказать, что эти поезда безопасны, есть серьезнейшие испытания, в т.ч. не только по поездам, но и даже троллейбусам. Швейцарцы проходили такие испытания даже в США (Hess). Кроме того, вот по тяжести нет корреляции, более того, проводили краш тест старого тяжелого американского автомобиля с новым европейским небольшим фордом, если не ошибаюсь. Тяжелый американец в хлам. Это конструкция, материаловедение.
И ещё не понятны столь экспрессивные восторги по поводу сидений. Кресла вобще-то установлены точно такие же, как и в нынешнех аэроэкспрессах. Только другого цвета.
Comments 40
Вот еще фото)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
только вдумайтесь в 1997 году !!!
очень жаль что так все получилось , россию , изнасиловали , продали в рабство , предали , и по факту почти уничтожили .
когда приснится пиздец рублю , когда не будет работы , тогда все и начнется .
Reply
Reply
2. Алюминиевые поезда ездят с большими скоростями, вот в чем проблема, о которой, кстати, я не слышал. Алюминиевый качественный современный поезд проходит все проверки на прочность и потенциальные столкновения, ни о каких проблемах я не слышал, особенно учитывая то, что низ у него стальной. Самолеты летают и ничего. Из алюминия и пластика делают самые современные автомобили делают, и краштесты очень высоки, это вопросы КБ и НИИ.
3. Для людей высокого роста проблем с посадкой нет, хотя потолок обычно действительно ниже чем в одноэтажном поезде.
Reply
Reply
2. Нет данных. Еще раз хочу сказать, что эти поезда безопасны, есть серьезнейшие испытания, в т.ч. не только по поездам, но и даже троллейбусам. Швейцарцы проходили такие испытания даже в США (Hess). Кроме того, вот по тяжести нет корреляции, более того, проводили краш тест старого тяжелого американского автомобиля с новым европейским небольшим фордом, если не ошибаюсь. Тяжелый американец в хлам. Это конструкция, материаловедение.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment