В Омске полгода или больше лежит снег на дорогах, скользко. Машину заносит непроизвольно. Если сделать 3 метра полосу, то транспортные средства, особенно широкие, при небольшом заносе выкинет на соседнюю полосу. Чтобы снизить вероятность ухода на соседнюю (она может быть и встречной) полосу, сами полосы в сибирском или московском даже климате делают пошире.
Вот здесь нарисован климат Ла Шо де Фон. http://ru.climate-data.org/location/319344/ Вот здесь Омск http://ru.climate-data.org/location/461/ Температура зимой в Ла Шо чуть ниже нуля. Пусть омичи скажут, такой же у них климат или нет. И летом не жарко в Ла Шо. Так что нет сильных перепадов температур и нет сильных морозов - главных врагов дорог и автомобилей. Перепад в Да Шо 17 градусов, в Омске 37. Вот в эту минуту в Ла Шо 11 градусов тепла, а в Омске 23. Можно еще про промерзание грунта поискать данные. Так что наивно считать, что климат в Швейцарии - сибирский.
Вы кажется про снег писали? Так что там с уровнем снежного покрова в Омске и Ла Шо де Фон?
А если хотите перескочить на температуру Вы подсчитайте теперь где большее количество времени столбик лежит около нуля. Будет вам большее количество переходов через ноль и разрушение асфальта.
Я согласен с тем, что климат в Сибири суровее Швейцарского. Но это не отменяет того, что: - дороги надо чистить зимой, - асфальт в снег не укладывать (Жукова) - не чистить и не ремонтировать ливневку - соблюдать уклоны к водосточным воронкам и т.д. и т.п. На это не сильно много средств нужно. Долго ли простоит Лермонтова без ливневки? год-два? Вместо того, чтобы не ремонтировать дорогу 10 лет, а следить за её содержанием, мы закатываем бабло каждый год (Ирт. набережная например).
1. Надо чистить, кто спорит. Денег дня этого в 10 раз меньше нормативого в бюджете. 2. И потерять вообще финансирование в таком случае, ибо деньги только в сентябре пришли. 3. Опять же, были бы деньги - не проблема, всё бы чистили. 4. Где мы бабло каждый год закатываем? У нас нет ни одной улицы, которая между ремонтами меньше 10 лет стояла бы, а по нормативам при этом межремонтный срок 3-4 года. 5. На Лермонтова нужен не ремонт, а капитальный ремонт, кто же спорит, но в существующей системе, когда на освоение свалившихся денег несколько месяцев дают, на капремонт даже проект не успеешь разработать.
Будут просто убирать меньше. Кстати, по уборке дорог. Вы говорили, что не играет роли ширина проезжей части по расходам на неё. Не знаю как в Омске, но в Москве закладывают количество проходов из расчёта ширины дороги и ширины щетки. То, что по факту техника ездит весь день по одному месту, никого не волнует.
Как делают в Швейцарии. Дорогу делают узкой в соответствии с требованиями TEDnorm 2015. Это позволяет грязи естественным образом скапливаться у бордюра. Далее такая машинка, только чуть крупнее забирает её. По факту машина прокатывается утром и вечером в одном месте. И всегда чисто. В Москве машина прокатывается по одному месту весь день. И всегда грязно.
Речь про какой вид работ и какую машину? Вакуумно-подметальная машина делает только один проход по дороге вдоль бордюра не зависимо от ширины дороги. КДМки при очистке и мойке проезжей части, а также при очистке от снега плугом или щёткой идут комплектом по всей ширине. И на 4-полосной дороге в комплекте будет 3 машины и при 3-метровой ширине проезжей части, и при 3,5-метровой. При уборке снежного вала опять же один проход одной машины возле бордюра не зависимо от ширины полосы.
Всё упирается в тупые мозги и кривые руки. У нас херовые дороги по всей стране в любом климате, от заполярья до субтропиков, но стоит пересечь какую-нибудь границу так сразу климат кардинально меняется.
А так я полностью поддерживаю ваш пост!
Reply
( ... )
Reply
Reply
А по климату. Ла Шо де Фон.
Reply
Вот здесь Омск http://ru.climate-data.org/location/461/
Температура зимой в Ла Шо чуть ниже нуля. Пусть омичи скажут, такой же у них климат или нет.
И летом не жарко в Ла Шо. Так что нет сильных перепадов температур и нет сильных морозов - главных врагов дорог и автомобилей. Перепад в Да Шо 17 градусов, в Омске 37.
Вот в эту минуту в Ла Шо 11 градусов тепла, а в Омске 23.
Можно еще про промерзание грунта поискать данные.
Так что наивно считать, что климат в Швейцарии - сибирский.
Reply
А если хотите перескочить на температуру Вы подсчитайте теперь где большее количество времени столбик лежит около нуля. Будет вам большее количество переходов через ноль и разрушение асфальта.
Reply
Но это не отменяет того, что:
- дороги надо чистить зимой,
- асфальт в снег не укладывать (Жукова)
- не чистить и не ремонтировать ливневку
- соблюдать уклоны к водосточным воронкам и т.д. и т.п.
На это не сильно много средств нужно. Долго ли простоит Лермонтова без ливневки? год-два?
Вместо того, чтобы не ремонтировать дорогу 10 лет, а следить за её содержанием, мы закатываем бабло каждый год (Ирт. набережная например).
Reply
Reply
2. И потерять вообще финансирование в таком случае, ибо деньги только в сентябре пришли.
3. Опять же, были бы деньги - не проблема, всё бы чистили.
4. Где мы бабло каждый год закатываем? У нас нет ни одной улицы, которая между ремонтами меньше 10 лет стояла бы, а по нормативам при этом межремонтный срок 3-4 года.
5. На Лермонтова нужен не ремонт, а капитальный ремонт, кто же спорит, но в существующей системе, когда на освоение свалившихся денег несколько месяцев дают, на капремонт даже проект не успеешь разработать.
Reply
Reply
Reply
Как делают в Швейцарии. Дорогу делают узкой в соответствии с требованиями TEDnorm 2015. Это позволяет грязи естественным образом скапливаться у бордюра. Далее такая машинка, только чуть крупнее забирает её. По факту машина прокатывается утром и вечером в одном месте. И всегда чисто. В Москве машина прокатывается по одному месту весь день. И всегда грязно.
Reply
Вакуумно-подметальная машина делает только один проход по дороге вдоль бордюра не зависимо от ширины дороги.
КДМки при очистке и мойке проезжей части, а также при очистке от снега плугом или щёткой идут комплектом по всей ширине. И на 4-полосной дороге в комплекте будет 3 машины и при 3-метровой ширине проезжей части, и при 3,5-метровой. При уборке снежного вала опять же один проход одной машины возле бордюра не зависимо от ширины полосы.
Reply
В российских сёлах не танцуют твист.
Поэтому они так выглядят отстало.
По аналогии:
В российских городах, не соблюдают швейцарский ГОСТ.
Поэтому они так выглядят отстало.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment