Leave a comment

vdovinea July 7 2016, 03:20:25 UTC
У нас ещё суровая зима с работой грейдера, который может прислоняться к бордюрам.

А так я полностью поддерживаю ваш пост!

Reply

mostovoy July 10 2016, 21:17:00 UTC

... )

Reply

sershum July 14 2016, 22:15:21 UTC
В Омске полгода или больше лежит снег на дорогах, скользко. Машину заносит непроизвольно. Если сделать 3 метра полосу, то транспортные средства, особенно широкие, при небольшом заносе выкинет на соседнюю полосу. Чтобы снизить вероятность ухода на соседнюю (она может быть и встречной) полосу, сами полосы в сибирском или московском даже климате делают пошире.

Reply

mostovoy July 15 2016, 06:02:20 UTC
Ой какие сказки... В ПДД четко указано как и при каких условиях надо правильно ездить.

А по климату. Ла Шо де Фон.

Reply

sershum July 15 2016, 12:58:09 UTC
Вот здесь нарисован климат Ла Шо де Фон. http://ru.climate-data.org/location/319344/
Вот здесь Омск http://ru.climate-data.org/location/461/
Температура зимой в Ла Шо чуть ниже нуля. Пусть омичи скажут, такой же у них климат или нет.
И летом не жарко в Ла Шо. Так что нет сильных перепадов температур и нет сильных морозов - главных врагов дорог и автомобилей. Перепад в Да Шо 17 градусов, в Омске 37.
Вот в эту минуту в Ла Шо 11 градусов тепла, а в Омске 23.
Можно еще про промерзание грунта поискать данные.
Так что наивно считать, что климат в Швейцарии - сибирский.

Reply

mostovoy July 15 2016, 17:28:11 UTC
Вы кажется про снег писали? Так что там с уровнем снежного покрова в Омске и Ла Шо де Фон?

А если хотите перескочить на температуру Вы подсчитайте теперь где большее количество времени столбик лежит около нуля. Будет вам большее количество переходов через ноль и разрушение асфальта.

Reply

ext_1516357 July 7 2016, 08:06:07 UTC
Я согласен с тем, что климат в Сибири суровее Швейцарского.
Но это не отменяет того, что:
- дороги надо чистить зимой,
- асфальт в снег не укладывать (Жукова)
- не чистить и не ремонтировать ливневку
- соблюдать уклоны к водосточным воронкам и т.д. и т.п.
На это не сильно много средств нужно. Долго ли простоит Лермонтова без ливневки? год-два?
Вместо того, чтобы не ремонтировать дорогу 10 лет, а следить за её содержанием, мы закатываем бабло каждый год (Ирт. набережная например).

Reply

mostovoy July 7 2016, 12:43:18 UTC
Собственно то, что я и пытаюсь в который раз донести.

Reply

ext_2635675 July 9 2016, 07:39:29 UTC
1. Надо чистить, кто спорит. Денег дня этого в 10 раз меньше нормативого в бюджете.
2. И потерять вообще финансирование в таком случае, ибо деньги только в сентябре пришли.
3. Опять же, были бы деньги - не проблема, всё бы чистили.
4. Где мы бабло каждый год закатываем? У нас нет ни одной улицы, которая между ремонтами меньше 10 лет стояла бы, а по нормативам при этом межремонтный срок 3-4 года.
5. На Лермонтова нужен не ремонт, а капитальный ремонт, кто же спорит, но в существующей системе, когда на освоение свалившихся денег несколько месяцев дают, на капремонт даже проект не успеешь разработать.

Reply

mostovoy July 10 2016, 21:19:52 UTC
Константин, вот как убирают когда деньги есть. В Омске будет иначе?

Reply

ext_2635675 July 11 2016, 15:44:31 UTC
Так убирают, когда денег слишком много, и их нужно освоить, даже если работа бесполезная.

Reply

mostovoy July 11 2016, 21:30:08 UTC
Будут просто убирать меньше. Кстати, по уборке дорог. Вы говорили, что не играет роли ширина проезжей части по расходам на неё. Не знаю как в Омске, но в Москве закладывают количество проходов из расчёта ширины дороги и ширины щетки. То, что по факту техника ездит весь день по одному месту, никого не волнует.

Как делают в Швейцарии. Дорогу делают узкой в соответствии с требованиями TEDnorm 2015. Это позволяет грязи естественным образом скапливаться у бордюра. Далее такая машинка, только чуть крупнее забирает её. По факту машина прокатывается утром и вечером в одном месте. И всегда чисто. В Москве машина прокатывается по одному месту весь день. И всегда грязно.

Reply

ext_2635675 July 13 2016, 07:20:47 UTC
Речь про какой вид работ и какую машину?
Вакуумно-подметальная машина делает только один проход по дороге вдоль бордюра не зависимо от ширины дороги.
КДМки при очистке и мойке проезжей части, а также при очистке от снега плугом или щёткой идут комплектом по всей ширине. И на 4-полосной дороге в комплекте будет 3 машины и при 3-метровой ширине проезжей части, и при 3,5-метровой. При уборке снежного вала опять же один проход одной машины возле бордюра не зависимо от ширины полосы.

Reply

sershum July 15 2016, 13:14:05 UTC
Мне это напоминает песенку 1960-х годов:
В российских сёлах не танцуют твист.
Поэтому они так выглядят отстало.

По аналогии:
В российских городах, не соблюдают швейцарский ГОСТ.
Поэтому они так выглядят отстало.

Reply

evilpartisan July 7 2016, 11:12:48 UTC
Всё упирается в тупые мозги и кривые руки. У нас херовые дороги по всей стране в любом климате, от заполярья до субтропиков, но стоит пересечь какую-нибудь границу так сразу климат кардинально меняется.

... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up