Каждый раз, читая Вас, радуюсь, что Вы еще не утратили надежду на какие-то здравые изменения в стране. Но, к сожалению, пока у власти остаются эти люди, все будет так, как есть сейчас
( ... )
Интересно, а автор блога знает сколько вообще стоит Stadler KISS? Или опять диванная аналитика? РЖД сейчас получает ЭС2Г (Частично локализованные) с Уральских локомотивов по такому ценнику: http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/completing/info/view.html?id=518218&style44=true 497 млн. за 5 вагонов ЭС2Г, когда за эту сумму можно купить 11-вагонку. Как же многие не понимают, что ЦППК покупает за собственные средства (именнов свой парк) и в условиях, когда нужно более 300 электропоездов не вариант покупать МВПС с АТП
( ... )
Следует так-же отметить что та-же БЧ (которая мол закупила Флирты и Киссы на радость всем хомячкам) уже давно ничего не покупает сама и за своё. Страна давно и плотно сидит на кредитах и платит за кредиты всё новыми и новыми кредитами. Ни о каких прибылях и перспективах там и речи не идёт. Хотя официальная позиция гласит что Штадлеры на БЧ прибыльны. Но там иначе и быть не может))).
Маленькая ремарка. Патриоты, которые сегодня строят свой тяжмаш в отличии от соседей, которые не то, что электричку, дороги как в Белоруссии построить не могут. Сидя на трубах, шахтах и всем остальном сырьевом хозяйстве.
Цирк с конями в другой братской стране я тактично умолчу.
Так и быть. Давайте пруфы на убыточность Флиртов и фабрики Штадлер.
Во первых - я уже выше сказал, что по официальной статистике Штадлеры на БЧ считаются прибыльными. Всё остальное это инсайд и личные наблюдения. Во вторых - не знаю чего там построили белорусы, но завод "Штадлер Минск" не может быть прибыльным хотя-бы потому что он пока что ничего толком не выпускает и не продаёт. Всё что там делается это в большинстве своём даже не отвёрточная сборка а прикручивание шильдиков. Электропоезда для АЭ либо благополучно ушли в Азербайджан (причём построены они были в Швейцарии а не в Минске), либо киснут на БЗ в Шклове в ожидании оплаты которой никогда не будет. Других заказов у них нет от слова "совсем". Попытки пропихнуть свои трамваи в Москву и Питер так-же благополучно провалились. Белоруссия в лучшем случае будет заказывать по паре составов ЭПм в год (вот их как раз таки собирают отвёртками). Народ сидит без дела либо уходит на другие производства. На этом всё. Пруфы, если в них есть необходимость, ищите сами.
В общем, разговор ни о чём. Никаких Штадлеров РЖД и ЦППК в обозримом будущем закупать не будут. У РЖД висит контракт на поставку 240 составов ЭС2Г (в т.ч. для МК МЖД) и они их будут пихать во все щели, а ЦППК ясно дала понять что никакие Штадлеры/Ласточки они покупать не готовы и не будут предпочитая классические ЭД4М/ЭП2Д. Всех остальных в расчёт можно не брать по причине их крайней нищеты и огромных задолженностей.
А в чем конкрентно "хай тек" заключается? Может быть разница в некотором качестве сборки и стоимости рабочей силы в странах первого мира?
В технологии, уровне узлов и агрегатов, платформы самой модели, её материалах, особых тележках с подвеской, техпроцессе и т.д. и т.п.
Алюминий является основным материалом из которого делаются эти электрички. Экономится около 10 тонн на один вагон. Благодаря весу можно для одного вагона использовать не 2 тележки, а одну (по половине на каждую сторону). Высокий комфорт, тишина, отсутствие вибраций. Салон имеет разницу между мерседесом 2016 года и ВАЗом Приорой.
Это практически невыделимая величина.
Выделяемая. Для этого существует целая наука и огромные тома литературы. Но для того, чтобы подсчитать и учесть все это нужно быть реально очень крутым специалистом. В СССР этот вопрос тщательно изучался.
В XIX и первой половине XX в. большинство транспортных компаний были прибыльны. Пока не появилась массовая автомобилизация с "халявными" дорогами.Транспорт в позапрошлом веке был не так дешев.
( ... )
Выделяемая. Для этого существует целая наука и огромные тома литературы. Но для того, чтобы подсчитать и учесть все это нужно быть реально очень крутым специалистом. В СССР этот вопрос тщательно изучался.Ну и как называется эта наука? Инфраструктурная ставка вообще считается по упрощённым формулам (вам подсказать по каким?) поэтому эти 10 тонн на вагон никаким образом не помогли бы уменьшить платёж ЦППК
( ... )
Comments 340
Reply
Reply
Reply
Reply
РЖД сейчас получает ЭС2Г (Частично локализованные) с Уральских локомотивов по такому ценнику: http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/completing/info/view.html?id=518218&style44=true
497 млн. за 5 вагонов ЭС2Г, когда за эту сумму можно купить 11-вагонку. Как же многие не понимают, что ЦППК покупает за собственные средства (именнов свой парк) и в условиях, когда нужно более 300 электропоездов не вариант покупать МВПС с АТП ( ... )
Reply
Reply
Цирк с конями в другой братской стране я тактично умолчу.
Так и быть. Давайте пруфы на убыточность Флиртов и фабрики Штадлер.
Reply
Reply
Reply
А в чем конкрентно "хай тек" заключается? Может быть разница в некотором качестве сборки и стоимости рабочей силы в странах первого мира?
Включая расходы на ремонт рельс при повышенной на 10 тонн таре с каждого вагона
Это практически невыделимая величина.
Заставить быть прибыльной транспортную компанию
В XIX и первой половине XX в. большинство транспортных компаний были прибыльны. Пока не появилась массовая автомобилизация с "халявными" дорогами.
Reply
В технологии, уровне узлов и агрегатов, платформы самой модели, её материалах, особых тележках с подвеской, техпроцессе и т.д. и т.п.
Алюминий является основным материалом из которого делаются эти электрички. Экономится около 10 тонн на один вагон. Благодаря весу можно для одного вагона использовать не 2 тележки, а одну (по половине на каждую сторону). Высокий комфорт, тишина, отсутствие вибраций. Салон имеет разницу между мерседесом 2016 года и ВАЗом Приорой.
Это практически невыделимая величина.
Выделяемая. Для этого существует целая наука и огромные тома литературы. Но для того, чтобы подсчитать и учесть все это нужно быть реально очень крутым специалистом. В СССР этот вопрос тщательно изучался.
В XIX и первой половине XX в. большинство транспортных компаний были прибыльны. Пока не появилась массовая автомобилизация с "халявными" дорогами.Транспорт в позапрошлом веке был не так дешев. ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment