Leave a comment

Comments 340

luchisty March 20 2016, 09:11:35 UTC
Еще очень удручает то, что метровагонмаш готовит для московского метро. И это после того, Как они сделали хай-тек поезд совместно с alstom для Баку

Reply

mostovoy March 21 2016, 19:40:04 UTC
Ага, и после этого кто-то хочет, чтобы к нам кто-то тянулся из соседей. Я этого не понимаю. Создайте крутую страну, у вас все условия для этого есть.

Reply

smatron March 21 2016, 20:42:31 UTC
Между прочим точно такие-же составы парятся в депо Выхино и ждут разрешения Роспотребнадзора на эксплуатацию. Почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%29

Reply


elefant_65 March 20 2016, 09:23:20 UTC
Каждый раз, читая Вас, радуюсь, что Вы еще не утратили надежду на какие-то здравые изменения в стране. Но, к сожалению, пока у власти остаются эти люди, все будет так, как есть сейчас ( ... )

Reply


supermax313 March 20 2016, 10:58:05 UTC
Интересно, а автор блога знает сколько вообще стоит Stadler KISS? Или опять диванная аналитика?
РЖД сейчас получает ЭС2Г (Частично локализованные) с Уральских локомотивов по такому ценнику: http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/completing/info/view.html?id=518218&style44=true
497 млн. за 5 вагонов ЭС2Г, когда за эту сумму можно купить 11-вагонку. Как же многие не понимают, что ЦППК покупает за собственные средства (именнов свой парк) и в условиях, когда нужно более 300 электропоездов не вариант покупать МВПС с АТП ( ... )

Reply

smatron March 20 2016, 11:32:00 UTC
Следует так-же отметить что та-же БЧ (которая мол закупила Флирты и Киссы на радость всем хомячкам) уже давно ничего не покупает сама и за своё. Страна давно и плотно сидит на кредитах и платит за кредиты всё новыми и новыми кредитами. Ни о каких прибылях и перспективах там и речи не идёт. Хотя официальная позиция гласит что Штадлеры на БЧ прибыльны. Но там иначе и быть не может))).

Reply

mostovoy March 20 2016, 12:06:34 UTC
Маленькая ремарка. Патриоты, которые сегодня строят свой тяжмаш в отличии от соседей, которые не то, что электричку, дороги как в Белоруссии построить не могут. Сидя на трубах, шахтах и всем остальном сырьевом хозяйстве.

Цирк с конями в другой братской стране я тактично умолчу.

Так и быть. Давайте пруфы на убыточность Флиртов и фабрики Штадлер.

Reply

smatron March 20 2016, 12:27:58 UTC
Во первых - я уже выше сказал, что по официальной статистике Штадлеры на БЧ считаются прибыльными. Всё остальное это инсайд и личные наблюдения. Во вторых - не знаю чего там построили белорусы, но завод "Штадлер Минск" не может быть прибыльным хотя-бы потому что он пока что ничего толком не выпускает и не продаёт. Всё что там делается это в большинстве своём даже не отвёрточная сборка а прикручивание шильдиков. Электропоезда для АЭ либо благополучно ушли в Азербайджан (причём построены они были в Швейцарии а не в Минске), либо киснут на БЗ в Шклове в ожидании оплаты которой никогда не будет. Других заказов у них нет от слова "совсем". Попытки пропихнуть свои трамваи в Москву и Питер так-же благополучно провалились. Белоруссия в лучшем случае будет заказывать по паре составов ЭПм в год (вот их как раз таки собирают отвёртками). Народ сидит без дела либо уходит на другие производства. На этом всё. Пруфы, если в них есть необходимость, ищите сами.

Reply


smatron March 20 2016, 12:50:13 UTC
В общем, разговор ни о чём. Никаких Штадлеров РЖД и ЦППК в обозримом будущем закупать не будут. У РЖД висит контракт на поставку 240 составов ЭС2Г (в т.ч. для МК МЖД) и они их будут пихать во все щели, а ЦППК ясно дала понять что никакие Штадлеры/Ласточки они покупать не готовы и не будут предпочитая классические ЭД4М/ЭП2Д. Всех остальных в расчёт можно не брать по причине их крайней нищеты и огромных задолженностей.

Reply


nkps March 20 2016, 17:46:56 UTC
хай тек подороже

А в чем конкрентно "хай тек" заключается? Может быть разница в некотором качестве сборки и стоимости рабочей силы в странах первого мира?

Включая расходы на ремонт рельс при повышенной на 10 тонн таре с каждого вагона

Это практически невыделимая величина.

Заставить быть прибыльной транспортную компанию

В XIX и первой половине XX в. большинство транспортных компаний были прибыльны. Пока не появилась массовая автомобилизация с "халявными" дорогами.

Reply

mostovoy March 20 2016, 19:44:40 UTC
А в чем конкрентно "хай тек" заключается? Может быть разница в некотором качестве сборки и стоимости рабочей силы в странах первого мира?

В технологии, уровне узлов и агрегатов, платформы самой модели, её материалах, особых тележках с подвеской, техпроцессе и т.д. и т.п.

Алюминий является основным материалом из которого делаются эти электрички. Экономится около 10 тонн на один вагон. Благодаря весу можно для одного вагона использовать не 2 тележки, а одну (по половине на каждую сторону). Высокий комфорт, тишина, отсутствие вибраций. Салон имеет разницу между мерседесом 2016 года и ВАЗом Приорой.

Это практически невыделимая величина.

Выделяемая. Для этого существует целая наука и огромные тома литературы. Но для того, чтобы подсчитать и учесть все это нужно быть реально очень крутым специалистом. В СССР этот вопрос тщательно изучался.

В XIX и первой половине XX в. большинство транспортных компаний были прибыльны. Пока не появилась массовая автомобилизация с "халявными" дорогами.Транспорт в позапрошлом веке был не так дешев. ( ... )

Reply

supermax313 March 20 2016, 23:24:49 UTC
Выделяемая. Для этого существует целая наука и огромные тома литературы. Но для того, чтобы подсчитать и учесть все это нужно быть реально очень крутым специалистом. В СССР этот вопрос тщательно изучался.Ну и как называется эта наука? Инфраструктурная ставка вообще считается по упрощённым формулам (вам подсказать по каким?) поэтому эти 10 тонн на вагон никаким образом не помогли бы уменьшить платёж ЦППК ( ... )

Reply

mostovoy March 21 2016, 22:22:54 UTC
Вы считаете, что в статьях исхожу из ЦППК. Мне на её индивидуальность абсолютно всё равно. Я пишу о региональном аспекте данной проблемы.

Reply


Leave a comment

Up