Leave a comment

Comments 38

permea_kra December 29 2015, 22:06:01 UTC
>02. Типичная улица старого города. Всё что нужно располагается в зданиях. Фасад и тротуар ничего не портит ( ... )

Reply

mostovoy December 29 2015, 22:22:54 UTC
Вы смеетесь? Эти пластиковые павильоны реально отвратительны. Конечно, такую торговлю пускать на первые этажи нельзя. Это не улица, а клоака с вечно шныряющими через дорогу гостями столицы с баулами и припаркованными убитыми жигулями. Это хуже Африки. Даже на машине проезжать неприятно.

Ощущения примерно как при помещении рынка Москва в свое время, только в миниатюре.

Снести полностью и сузить до 2 узких полос плюс парковку по одну сторону.

Reply

permea_kra December 30 2015, 04:13:16 UTC
> Это не улица, а клоака с вечно шныряющими через дорогу гостями столицы с баулами и припаркованными убитыми жигулями.

Что характерно,это ваши фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего. Т.е. совсем.

>Снести полностью и сузить до 2 узких полос плюс парковку по одну сторону.

Сузить - пожалуйста, сносить - ни в коем случае. Что это за дурацкое желание сделать людям неудобно?

Reply

ilyastup December 30 2015, 06:29:46 UTC
Да потому что это уродское барахло, а не павильоны "малого бизнеса".

Reply


psilogic December 30 2015, 02:05:22 UTC
Пожалуйста, не забывайте, что в городе живут не только богатые и верхний средний класс. Многим людям недорого пожрать, причем, недалеко от дома (так как машины нет и не предвидится) - несколько важнее, чем ублажить свой взор. А постоянное "регулирование" и "укошмаривание" мелкой уличной торговли правилами и условиями - цены на их товары вовсе не понижает.

Reply

mostovoy December 30 2015, 04:50:39 UTC
Не могу сказать, что в МуМу дорого.

И еще. Разве отличается цена на стардог или крошку картошку в ларьке или в такой же точке в ТЦ? Спокойно можно открывать на первом этаже какого-нибудь нежилого здание, которых в городе огромное количество.

Reply

psilogic December 30 2015, 10:15:55 UTC
Что, белый человек на колёсах никогда не поймет еле ходящего пенсионера, да? Да даже и не пенсионера. Что вам на машине разница 50 метров и 250 - вам же двигатель разогреть дольше, чем доехать - до Му-Му или до Хрю-Хрю.

Чем меньше плотность торговых точек, тем дальше средний путь пешего покупателя. Тоже ведь логистика. Которая в швейцарских и прочих стандартах вряд ли отражена ввиду всеобщей автомобилизации.

Передвижной ларёк обычно собственность торговца, поэтому, полагаю, окупается. Разнообразные препоны таким точкам, очевидно, повышают цену аренды помещений, т.к. владелец ТЦ оказывается локальным монополистом.

Reply

mostovoy December 30 2015, 11:10:26 UTC
Собственно 2 момента.

Во многих случаях которые я привожу складывается парадоксальная ситуация. Место в доме пустует, а рядом стоит адский ларек.

И вопрос. Цена в крошке картошке в помещении или ларьке отличается? Или в блинной.

Кстати, сегодня пришел ответ по шаурме на Комсомольском. Самовольно поставлен.

Могу сказать, что тема с ценой выдумана, так как в разных точках знаю двух армян в Хамовниках, у которых цены отличаются в 2,5 раза. Просто один постарше (из перехода ларек был, теперь в здании), а другой помоложе.

Это как на цены машины. Почему в США цены ниже в два раза чем в РФ знаете? Могу поспорить, что ответ будет: таможня, поборы и тд.

А вот и нет)
Официально - такова внутренняя политика компании.

Reply


head_off December 30 2015, 08:56:22 UTC
Вы вот всё время повторяете как заклинание TEDnorm, TEDnorm... ознакомившись с документом, я готов каждый раз говорить "аминь". Действительно по уму. Но вы упоминали ещё какой-то -norm, но я его найти так и не смог. Может, поделитесь ссылочкой?

Reply

ext_3484411 January 20 2016, 23:14:28 UTC
в ТED-Norm ещё, например, отсылают к SN 592000, который тоже отсутствует в свободном доступе и стоит не очень дёшево.

Reply

mostovoy January 21 2016, 01:26:35 UTC
Собственно как и стандарты ЕС...

Reply


richi_e December 31 2015, 15:40:48 UTC
> 09. Такая архитектура в наших городах идет под снос как "неперспективная".

Чаще всё-таки она идёт, как памятник, и сносу у нас не подлежит. В крайнем случае - реновации: оставляют фасад, всё внутри меняют. Собственно, за рубежом всё точно так же.
Банальное незнание матчасти.
> новую архитектуру за которую не стыдно

Конечно, не стыдно - такую можно только под веществами сотворить. Коробка в 19 этажей, встекле с хаотично расставленными "окнами". Хорошо, что у нас такие вроде бы не строят.

> 11 Малоэтажное строительство

Снова полное незнание матчасти. На фото - семиэтажное здание, напротив - вроде бы шести.
Малоэтажное - это не более пяти. Даже обычно 3-4

Reply

kikunak January 28 2016, 20:29:31 UTC
Согласен насчет "архитектуры". Это уродство называется "конструктивизм".
Современную швейцарскую так называемую "архитектуру" не воспринимаю от слова совсем. Больные на голову люди.
Мне по душе сталинский ампир и удачные современные интерпретации на ту же тему. А кто-то наоборот считает это убожеством.

Reply

mostovoy January 31 2016, 20:21:14 UTC
Сталинский ампир - это развал принципов того движения, которое фактически означала революция. Кроме того, наряду со шпееровской архитектурой сталинская показывала ничтожность человека как такового. Только если Германия развивала целиком земли, то наш ампир базировался на глубоко феодальных принципах, когда в центре все, а за его пределами бараки ( ... )

Reply

kikunak January 31 2016, 21:26:39 UTC
То есть человек из баварской деревни априори не вписывается в современные реалии и не сможет быть хорошим инженером, если закончит соответствующий ВУЗ? Вспомните где родился Королев и что в итоге создал.
Дизайн автомобиля можно и заказать, а вот чтобы отладить техпроцесс, при котором получаются агрегаты с воспроизводимым качеством, совершенно отсутствует необходимость чувства современного стиля. Ну ракеты как-то делали? Их детали в руки взять приятно, они радуют глаз своим совершенством.

Reply


kikunak January 28 2016, 20:13:54 UTC
Ой, карман для автобуса! Правда что ли?! А нас регулярно какие-то урбанаты убеждают, что в Москве нужны антикарманы, а то машинам слишком вольготно ездить.

Reply

mostovoy January 31 2016, 20:23:00 UTC
Где карман?) На 4-й фотографии?

Мало ли что они говорят. В Швейцарии таких много. Все рассчитывается от нагрузки и задачи. Тут вопрос тонкий...

Reply

ktotam March 27 2017, 23:35:05 UTC
это конечная (вокзал), и там автобус может долго стоять

Reply


Leave a comment

Up