Вы смеетесь? Эти пластиковые павильоны реально отвратительны. Конечно, такую торговлю пускать на первые этажи нельзя. Это не улица, а клоака с вечно шныряющими через дорогу гостями столицы с баулами и припаркованными убитыми жигулями. Это хуже Африки. Даже на машине проезжать неприятно.
Ощущения примерно как при помещении рынка Москва в свое время, только в миниатюре.
Снести полностью и сузить до 2 узких полос плюс парковку по одну сторону.
Пожалуйста, не забывайте, что в городе живут не только богатые и верхний средний класс. Многим людям недорого пожрать, причем, недалеко от дома (так как машины нет и не предвидится) - несколько важнее, чем ублажить свой взор. А постоянное "регулирование" и "укошмаривание" мелкой уличной торговли правилами и условиями - цены на их товары вовсе не понижает.
И еще. Разве отличается цена на стардог или крошку картошку в ларьке или в такой же точке в ТЦ? Спокойно можно открывать на первом этаже какого-нибудь нежилого здание, которых в городе огромное количество.
Что, белый человек на колёсах никогда не поймет еле ходящего пенсионера, да? Да даже и не пенсионера. Что вам на машине разница 50 метров и 250 - вам же двигатель разогреть дольше, чем доехать - до Му-Му или до Хрю-Хрю.
Чем меньше плотность торговых точек, тем дальше средний путь пешего покупателя. Тоже ведь логистика. Которая в швейцарских и прочих стандартах вряд ли отражена ввиду всеобщей автомобилизации.
Передвижной ларёк обычно собственность торговца, поэтому, полагаю, окупается. Разнообразные препоны таким точкам, очевидно, повышают цену аренды помещений, т.к. владелец ТЦ оказывается локальным монополистом.
Во многих случаях которые я привожу складывается парадоксальная ситуация. Место в доме пустует, а рядом стоит адский ларек.
И вопрос. Цена в крошке картошке в помещении или ларьке отличается? Или в блинной.
Кстати, сегодня пришел ответ по шаурме на Комсомольском. Самовольно поставлен.
Могу сказать, что тема с ценой выдумана, так как в разных точках знаю двух армян в Хамовниках, у которых цены отличаются в 2,5 раза. Просто один постарше (из перехода ларек был, теперь в здании), а другой помоложе.
Это как на цены машины. Почему в США цены ниже в два раза чем в РФ знаете? Могу поспорить, что ответ будет: таможня, поборы и тд.
А вот и нет) Официально - такова внутренняя политика компании.
Вы вот всё время повторяете как заклинание TEDnorm, TEDnorm... ознакомившись с документом, я готов каждый раз говорить "аминь". Действительно по уму. Но вы упоминали ещё какой-то -norm, но я его найти так и не смог. Может, поделитесь ссылочкой?
> 09. Такая архитектура в наших городах идет под снос как "неперспективная".
Чаще всё-таки она идёт, как памятник, и сносу у нас не подлежит. В крайнем случае - реновации: оставляют фасад, всё внутри меняют. Собственно, за рубежом всё точно так же. Банальное незнание матчасти. > новую архитектуру за которую не стыдно
Конечно, не стыдно - такую можно только под веществами сотворить. Коробка в 19 этажей, встекле с хаотично расставленными "окнами". Хорошо, что у нас такие вроде бы не строят.
> 11 Малоэтажное строительство
Снова полное незнание матчасти. На фото - семиэтажное здание, напротив - вроде бы шести. Малоэтажное - это не более пяти. Даже обычно 3-4
Согласен насчет "архитектуры". Это уродство называется "конструктивизм". Современную швейцарскую так называемую "архитектуру" не воспринимаю от слова совсем. Больные на голову люди. Мне по душе сталинский ампир и удачные современные интерпретации на ту же тему. А кто-то наоборот считает это убожеством.
Сталинский ампир - это развал принципов того движения, которое фактически означала революция. Кроме того, наряду со шпееровской архитектурой сталинская показывала ничтожность человека как такового. Только если Германия развивала целиком земли, то наш ампир базировался на глубоко феодальных принципах, когда в центре все, а за его пределами бараки
( ... )
То есть человек из баварской деревни априори не вписывается в современные реалии и не сможет быть хорошим инженером, если закончит соответствующий ВУЗ? Вспомните где родился Королев и что в итоге создал. Дизайн автомобиля можно и заказать, а вот чтобы отладить техпроцесс, при котором получаются агрегаты с воспроизводимым качеством, совершенно отсутствует необходимость чувства современного стиля. Ну ракеты как-то делали? Их детали в руки взять приятно, они радуют глаз своим совершенством.
Ой, карман для автобуса! Правда что ли?! А нас регулярно какие-то урбанаты убеждают, что в Москве нужны антикарманы, а то машинам слишком вольготно ездить.
Comments 38
Reply
Ощущения примерно как при помещении рынка Москва в свое время, только в миниатюре.
Снести полностью и сузить до 2 узких полос плюс парковку по одну сторону.
Reply
Что характерно,это ваши фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего. Т.е. совсем.
>Снести полностью и сузить до 2 узких полос плюс парковку по одну сторону.
Сузить - пожалуйста, сносить - ни в коем случае. Что это за дурацкое желание сделать людям неудобно?
Reply
Reply
Reply
И еще. Разве отличается цена на стардог или крошку картошку в ларьке или в такой же точке в ТЦ? Спокойно можно открывать на первом этаже какого-нибудь нежилого здание, которых в городе огромное количество.
Reply
Чем меньше плотность торговых точек, тем дальше средний путь пешего покупателя. Тоже ведь логистика. Которая в швейцарских и прочих стандартах вряд ли отражена ввиду всеобщей автомобилизации.
Передвижной ларёк обычно собственность торговца, поэтому, полагаю, окупается. Разнообразные препоны таким точкам, очевидно, повышают цену аренды помещений, т.к. владелец ТЦ оказывается локальным монополистом.
Reply
Во многих случаях которые я привожу складывается парадоксальная ситуация. Место в доме пустует, а рядом стоит адский ларек.
И вопрос. Цена в крошке картошке в помещении или ларьке отличается? Или в блинной.
Кстати, сегодня пришел ответ по шаурме на Комсомольском. Самовольно поставлен.
Могу сказать, что тема с ценой выдумана, так как в разных точках знаю двух армян в Хамовниках, у которых цены отличаются в 2,5 раза. Просто один постарше (из перехода ларек был, теперь в здании), а другой помоложе.
Это как на цены машины. Почему в США цены ниже в два раза чем в РФ знаете? Могу поспорить, что ответ будет: таможня, поборы и тд.
А вот и нет)
Официально - такова внутренняя политика компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чаще всё-таки она идёт, как памятник, и сносу у нас не подлежит. В крайнем случае - реновации: оставляют фасад, всё внутри меняют. Собственно, за рубежом всё точно так же.
Банальное незнание матчасти.
> новую архитектуру за которую не стыдно
Конечно, не стыдно - такую можно только под веществами сотворить. Коробка в 19 этажей, встекле с хаотично расставленными "окнами". Хорошо, что у нас такие вроде бы не строят.
> 11 Малоэтажное строительство
Снова полное незнание матчасти. На фото - семиэтажное здание, напротив - вроде бы шести.
Малоэтажное - это не более пяти. Даже обычно 3-4
Reply
Современную швейцарскую так называемую "архитектуру" не воспринимаю от слова совсем. Больные на голову люди.
Мне по душе сталинский ампир и удачные современные интерпретации на ту же тему. А кто-то наоборот считает это убожеством.
Reply
Reply
Дизайн автомобиля можно и заказать, а вот чтобы отладить техпроцесс, при котором получаются агрегаты с воспроизводимым качеством, совершенно отсутствует необходимость чувства современного стиля. Ну ракеты как-то делали? Их детали в руки взять приятно, они радуют глаз своим совершенством.
Reply
Reply
Мало ли что они говорят. В Швейцарии таких много. Все рассчитывается от нагрузки и задачи. Тут вопрос тонкий...
Reply
Reply
Leave a comment