Не уверен, что сейчас лифт Шиндлер, даже китайского производства, в России стоит 2 млн. Сам в ТиссенКруппе работал. ) Лифты Щербинского лифтостроительного завода или Карачаровского механического завода гораздо дешевле даже типовых "иномарок". Вот их в жильё и суют. Плюс завод Отис в Питере, производящий типовые лифты.
И тем не менее до падения рубля так и было. Я сам удивился. Сейчас обвал рубля. Остается вспоминать упущенные возможности. Либо налаживать производство по сборке лифтов в России, как делает Минск с швейцарскими электричками.
Ну Отис-Питер есть уже. А остальные, насколько я знаю, не готовы вкладываться, проще возить Китай на коммерческие стройки, а жильё отдать КМЗ, ЩЛЗ и другим подобным, а также Отис-Питер.
Честно признаюсь, вопрос Отиса для меня закрыт. Отис был легендой до 00-х. Такое качество и технологии, что КМЗ, что Отис. Есть 2 лидера Тюссен и Шиндлер. Вот для жилья я и хочу нормальные лифты - Тюссен и Шиндлер. США ставит, Швейцария ставит, Европа ставит. Даже в Калининграде в ставят Шиндлер. Почему в Москве и других городах нельзя?
Но как они умудрились достроить лифт таким образом, что вийти из него можно прямо к дверям квартир а не на площадку между етажами? Разве после входа в подьезд не идет сразу лестница?
Comments 16
Reply
Reply
http://yulianna-postoy.livejournal.com/55630.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот для жилья я и хочу нормальные лифты - Тюссен и Шиндлер. США ставит, Швейцария ставит, Европа ставит. Даже в Калининграде в ставят Шиндлер. Почему в Москве и других городах нельзя?
Reply
Разве после входа в подьезд не идет сразу лестница?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment