[ Вот прогулка по Банофштрассе в Цюрихе. Смотреть с 4.20. ]
Что-то я не понял, что они сделали с деревьями - заковали в асфальт? Но ведь дерево без воздуха и воды для корней просто загнется, а если там есть какой-то дренаж, то через несколько лет выросший в толщину ствол расколет асфальт. В чем секрет?
Обычно это решётка метр на метр - типа тех, что на водостоках, т.е. с небольшими дырками. Либо бывает просто бордюрчик и вокруг дерева цветы растут или камешками засыпано. Только бордюр не торчит над асфальтом, а вровень с ним сделан, а земля с деревом ниже уровня асфальта.
Спасибо, вернули веру в российскую архитектуру! Тротуар с закруглениями действительно выглядит прекрасно! Завтра еду в Москву, заеду погулять в тот район.
Что не очень нравится в новых домах, несмотря на их достойный по московским меркам вид - это закрытые первые этажи, по сути выполняющие функцию забора. Всё-таки первые этажи должны быть активными - кафе, магазинчики. Без них здание выглядит эгоистично, типа отстаньте от меня, не для вас стою.
Ну, тезис с эвакуацией очень спорный, и ваша фотография 14 это лишь подтверждает. Там размечены парковочные места, но знак говорит, что все, кто остановился на них, будут эвакуированы. При этом, очевидно, проезду машин они не мешают и смысла в эвакуации нет, можно просто штраф выписать.
Предлагаю разобраться, при каких условиях могут эвакуировать машину с улиц Берна. Уверен, что только, если мешает проезду/проходу, а за неправильную парковку просто штраф выпишут.
Просто штраф будет исключительно если вы находитесь на платной парковке и её не оплатили. Могу ошибаться, но если Вы поставите машину рядом с пешеходным переходом и закроете видимость либо припаркуетесь в частных карманах, то ее эвакуируют скорее всего. Значки я там где-то видел.
Comments 15
Reply
Там много замечательной архитектуры. Город в городе. Наверное каждый дом с подземным паркингом.
Строительство малоэтажное, все как надо. Даже красный каштан высадили.
Reply
Что-то я не понял, что они сделали с деревьями - заковали в асфальт? Но ведь дерево без воздуха и воды для корней просто загнется, а если там есть какой-то дренаж, то через несколько лет выросший в толщину ствол расколет асфальт. В чем секрет?
Reply
Сверху кладется либо брусчатка (без всякого цемента и тд), либо чугунные решетки.
Reply
Только бордюр не торчит над асфальтом, а вровень с ним сделан, а земля с деревом ниже уровня асфальта.
Reply
Reply
Что не очень нравится в новых домах, несмотря на их достойный по московским меркам вид - это закрытые первые этажи, по сути выполняющие функцию забора. Всё-таки первые этажи должны быть активными - кафе, магазинчики. Без них здание выглядит эгоистично, типа отстаньте от меня, не для вас стою.
Reply
Reply
Reply
Доклад по безопасности дорожного движения
https://cloud.mail.ru/public/CxFA/nWyDSH55Z
Überprüfung der Fussgängerstreifen auf Kantonsstrassen Ergebnisse und Massnahmenempfehlungen
http://www.bve.be.ch/bve/de/index/direktion/ueber-die-direktion/downloads_publikationen.assetref/dam/documents/portal/Medienmitteilungen/de/2013/05/2013-05-14-bericht-tba-fussgaengerstreifen.pdf
Новая редакция SN 640241
http://www.vss.ch/fileadmin/redacteur/Alle_Files/Normen/640241_VL_150615.pdf
Что касается разметки и знаков, то в ПДД все очевидно. Просто в Москве не успевают разметку переделывать.
Reply
Reply
Reply
Вот бы и Владимиру что-то перенять.
Понравился Ваш журнал, задружжил))
Reply
Leave a comment