Проблема в том, что в России практически не возможно эксплуатировать Евро-6, так как в них стоит система EGR, фильтры которой на низкокачественном топливе очень быстро забиваются. И да, OM906LA/OM926LA без особых конструктивных изменений тянет все, от Евро-2, до Евро-5, то же касается и автобусов
( ... )
Проблема в том, что в России практически не возможно эксплуатировать Евро-6, так как в них стоит система EGR, фильтры которой на низкокачественном топливе очень быстро забиваются. Вообще-то EGR - это система рециркуляции, и страдает в наших краях у нее теплообменник, от серной кислоты (!). Да, вот так, из-за того что у нас превышение по сере в солярке. Фильтр - это тот который сажевый, DPF и он самоочищающийся (то есть саммотжигающийся). Обычно, автобус сильно чадит при переключениях "вверх" ("медведей пускает"), это решается установкой гибридной трансмиссии (двигатель на одних оборотах с постоянной нагрузкой молотит), либо, в перспективе - системой электронаддува.
С бензиновыми все проще - Евро 6 выполняла еще Mazda Xedos 9 родом из конца 90-х, без особых ухищрений, просто настройка фаз газораспределения. А вот грузовой дизель евро-6 это EGR + AdBlue, и ни прыг и ни скок. С бензином совсем недавно все было также грустно, как и с дизелем - нормальное топливо из Литвы везли (типа BP Ultimate и иже с ним), к нам поэтому долгое время модификации с непосредственным впрыском не ввозили. Солярка - тяжелая фракция образующаяся при производстве бензина (обычно 15% от объема бензина), в нее всякое г и концентрируется. Нужна доп. очистка, но у нас таким кунг-фу пока не владеют, а власть НПЗ к модернизации не стимулирует.
Я, конечно, понимаю москвичей, но у нас по Воронежу ездят 20 - 30 летние маны и мерсы, у которых все экологические приблуды удалены. Газу поддает - чёрный дым, как от тепловоза. Так что бывает все гораздо хуже.
Вот-вот. Симферополь - Богданы и ПАЗики. Мне кажется, москвичам надо немного поумерить аппетиты и не копаться "в еврах". Пусть поддерживают местного производителя и покупают ЛиАЗы.
Какие лиазы и пазы? Очнитесь, на дворе 2015 год, а Вы все в 60-х живете. Я конечно, понимаю, что стратегия развития земель всегда строилась центообразующе вокруг Москвы, что Москва всегда должна была быть витриной диктуя свою волю.
Но нельзя же так вечно жить, пора бы и самим регионам подумать о своем положении. У нас "пазик" и "лиаз" не в транспорте, но и в инфраструктуре. А пожинаем плоды в экономике. Вот вам и пазик.
Надо не тащить всё в Москву, а делать поступательно. Как только во всей России останется только транспорт, подходящий хотя бы под Евро-4 - только тогда говорить о следующих шагах. А то получается огромная потёмкинская деревня. А насчёт ПАЗика, кстати - в данный момент он России нужен гораздо больше, чем Конекто - такая вот ситуация с дорогами.
Comments 28
Reply
Вообще-то EGR - это система рециркуляции, и страдает в наших краях у нее теплообменник, от серной кислоты (!). Да, вот так, из-за того что у нас превышение по сере в солярке. Фильтр - это тот который сажевый, DPF и он самоочищающийся (то есть саммотжигающийся). Обычно, автобус сильно чадит при переключениях "вверх" ("медведей пускает"), это решается установкой гибридной трансмиссии (двигатель на одних оборотах с постоянной нагрузкой молотит), либо, в перспективе - системой электронаддува.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дизельные - нет.
Многие фирмы не поставляют автомобили с дизельными двигателями именно из-за качества солярки.
Reply
Если что, я против дизеля. Но есть объективные вещи.
Reply
Reply
Reply
Но нельзя же так вечно жить, пора бы и самим регионам подумать о своем положении. У нас "пазик" и "лиаз" не в транспорте, но и в инфраструктуре. А пожинаем плоды в экономике. Вот вам и пазик.
Reply
А насчёт ПАЗика, кстати - в данный момент он России нужен гораздо больше, чем Конекто - такая вот ситуация с дорогами.
Reply
Leave a comment