Простите за такой вопрос а вы когда из rgb в cmyk переводили слои склеили? Потому что если при переводе готовой работы в смик слои оставить не склеенными то закономерно такой цвет и выйдет.
мы сдаем верстальщику в rgb, он и переводит. сегодня он показывал переведенный вариант (слои слиты) и при мне же переводил присланный оригинал. в общем, мы по всякому развлекались. там по всему выходит так, что в типографии недолили желтого, а мадженты, наоборот, перелили.
я на всякий случай взяла у него профиль, буду сама переводить, но это опять таки не гарантия того, что в типографии не накосячат.
(ну печатник конечно перелил тут нельзя отрицать) Есть такой еще вариант что перевели в смик но слои не слили сразу, что то подвигали у уж потом склеили и на экране перемены не так уж и заметны. Картинку тогда по любому в Lab спасать надо. А обложка красивая, да и книгу почитать интересно будет (если конечно к нам в Тольятти довезут) а пока фрагменты в сети почитаю.
чтобы это высянить, надо с типографии запросить печатные листы тиража из приладки, если остались (а обычно остаются еще какое-то время). на монтажах спусков раскатные шкалы стоят, и вот на них померять прямо там в типографии денситометром плотность 100%-ых плашек. и все станет более чем понятно.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
сегодня он показывал переведенный вариант (слои слиты) и при мне же переводил присланный оригинал. в общем, мы по всякому развлекались.
там по всему выходит так, что в типографии недолили желтого, а мадженты, наоборот, перелили.
я на всякий случай взяла у него профиль, буду сама переводить, но это опять таки не гарантия того, что в типографии не накосячат.
Reply
А обложка красивая, да и книгу почитать интересно будет (если конечно к нам в Тольятти довезут) а пока фрагменты в сети почитаю.
Reply
и все станет более чем понятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment