Технически впечатлило, конечно. То есть стоит такой поезд в депо на окраине, где-то в центре города диспетчер по радио загружает в него текущее задание (к примеру, проехать со всеми остановками туда и обратно) и поезд едет, а вся работа заключается в периодическом контроле, за ходом выполнения этого задания.
Но сами станции, в плане дизайна показались настолько скучными и не интересными, что даже отторжение какое-то вызвали. Это в 2000м можно было удивить всеми этими алюминиевыми балками, и светодиодами, под лозунгом: "будущее уже здесь!" Сейчас это смотрится как минимум скучно. ИМХО.
Да и интересно, в чем особенности тоннеля, когда пути располагаются один над другим?
Кстати, обратил внимание на один момент. В фильме часто повторяются эпизоды, где поезд прибывает на станцию, высаживает-забирает пассажиров и уходит дальше по линии. В некоторых местах (примерно 50/50) видно левостороннее движение вместо правостороннего. Кто-нибудь может прокомментировать этот момент? Или это особенность съёмки и монтажа? Например, где-то могли отзеркалить картинку для эстетики?
Comments 4
Но сами станции, в плане дизайна показались настолько скучными и не интересными, что даже отторжение какое-то вызвали. Это в 2000м можно было удивить всеми этими алюминиевыми балками, и светодиодами, под лозунгом: "будущее уже здесь!" Сейчас это смотрится как минимум скучно. ИМХО.
Да и интересно, в чем особенности тоннеля, когда пути располагаются один над другим?
Reply
Reply
Reply
Или это особенность съёмки и монтажа? Например, где-то могли отзеркалить картинку для эстетики?
Reply
Leave a comment