Это ж культурный слой. У нас так пол-Москвы закопано, никого не парит. Просто ноги отряхивали перед входом, говно с глиной вперемешку насыпали, а потом решили ну его нахер убирать, давайте лучше сразу через второй этаж заходить. Так и пошло с тех пор.
Ну, Большой Театр тоже перманентно лет 40 "ремонтировали". Фигня в том, что такие сооружения по определению - "непойми что". С одной стороны памятник архитектуры с ораничениями, с другой - функциональный объект, который по определению не соответствует предложенной исторической коробке. Либо эту коробку надо разнести всю к херам, либо это не будет функциональный объект, соответствующий современным требованиям. В результате получается какая-то двоякость и недоделанность. Недопамятник, недомузей или тиятер. Причём никто не может ни сформулировать что хотим, ни взять ответственность за полный снос или переформатирование не может и не хочет. Потому и длиться вся эта эпопея десятилетиями. А результат - не очевиден и зачем оно всё было - непонятно. По уму музей надо переносить, а здание перепрофилировать, законсервировав как памятник. А так - ни два, ни полтора.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень жалею, что те несколько фоток, которые я там сделал, проебались...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment