Южный участок ТПК и перспективы.

Nov 21, 2013 12:20

Вести с полей:

В Черемушках выбран участок под новую станцию метро

Участок в Юго-Западном округе столицы по адресу: Севастопольский проспект, вл. 38 предназначен для строительства станционного комплекса и занимает площадь 0,036 га, сообщает столичный Стройкомплекс со ссылкой на проект распоряжения Департамента городского имущества.
Таким образом, станция «Зюзино» («Севастопольский проспект» - оба названия рабочие) будет расположена в районе Черемушки на пересечении Севастопольского проспекта с улицей Каховка. Она войдет в состав южного участка Третьего пересадочного контура метро (ТПК), или так называемое Большого кольца московского метрополитена.

Напомним, Третий пересадочный контур метро позволит пассажирам совершать пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов (Первый пересадочный контур) и Кольцевой линии (Второй пересадочный контур). Большое кольцо планируется замкнуть к концу 2018 года, до завершения строительства отдельные участки ТПК будут работать как хордовые направления.

Южный участок ТПК от станции «Каховская» до «Проспекта Вернадского» и юго-западный участок кольца от «Проспекта Вернадского» до «Кунцевской» планируется сдать в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина этих участков - почти 14,5 км, на данном отрезке предполагается соорудить 6 станций

Вообще, журнализды любят писать всякое не приходя в сознание. Так что надо кое-что уточнить. Участок выбран был достаточно давно, причём разработаны уже давно и общие проекты расположения.



Данный проект был вынесен на общественные слушания, проходившие 7-13 ноября, и я так понимаю, сии проекты были утверждены. Аминь. Как и проекты других станций Южного участка ТТК. Вот оне:



Станция «Улица Новаторов» будет расположена на границе районов Проспект Вернадского и Обручевский, вдоль улицы Новаторов у примыкания к Ленинскому проспекту. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.



Станция «Калужская» будет расположена в районе Обручевский, на территории производственной зоны Воронцово у примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. С неё будет организована пересадка на существующую «Калужскую» оранжевой ветки. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами к Старокалужскому шоссе и на обе стороны улицы Профсоюзная к существующей и проектируемой жилой, производственной и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Общий вид ТТК со сроками ввода участков:


Да, надо ещё указать на осведомлённость журнализдов из заглавной новосте: как видно из сей цидулки, то ввод Южного участка ТПК обозначен 2019 годом, а не 18-ым, как указали граждане из МК. (Вообще, изначально был чуть не 2017, но, видимо, похмелившись и ознакомившись с нынешними темпами и возможностями Метростроя чиновники слегка пришли в себя и поправили планы на более реальные). Хотя, боюсь, что в условиях, когда на носу 2014-ый, а только-только с трассировкой общей определились, но не было ещё никаких натурных работ, георазведки и прочего, а наличные силы ковыряют ещё уже запущенное "Жулебино" и никому не нужную "Нижнюю Масловку", то и сроки в 2019 году кажутся слегка призрачноватыми.

И это при том, что с  трассировкой 2-го («Нижняя Масловка» - «Нижегородская») и 3-го участков («Нижегородская» - «Каширская») нового метрокольца проектировщики никак окончательно определиться не могут даже в общих чертах, хотя их ввод в эксплуатацию должен произойти на пару лет раньше. На юго-восточном отрезке не могут решить, пойдёт ли линия через «Текстильщики» или сделает замысловатую петлю через «Кузьминки». А на северо-восточном участке рассматривается возможность завернуть ТПК между «Сокольниками» и «Рижской» к платформе «Москва-3» Ярославского направления железной дороги. Плюс с расположением станции «Лефортово» также никак не могут придти к консенсусу.

Вообще, наблюдается какой-то идиотизм. Начали актуальное ТПК отчего-то с горождения никому не нужных "Масловок" и северной хорды, проходящей в километре от имеющейся Кольцевой и с достаточной транспортной насыщенностью, оставив юг и пробивку трасс в направлении соединения с "Новой Москвой" на потом, когда-нибудь. Т.е. случись секвестр бюджета или какой крызис - останемся мы как дураки с никому не нужными станциями на пустом западе, а вот жилые и транспортно-перегруженные юг и восток останутся хуй жевать и на красивый проект любовацца.

Ладно, не буду уж злобничать совсем-то. Может у них какие соображения технологического характеру существуют. Какое депо вообще будут обслуживать ТТК? Непонятно.

Пока же усиленно ковыряют продление Люблинско-Дмитровской линии "Селигерская" - Верхние Лихоборы". 2 проходческих щита заняты там минима до 2015 году....

Вощем - перспективы пока туманные.

транспорт, метро, ЮЗАО

Previous post Next post
Up